16+
TwitterFacebookЖивой ЖурналYoutube
18.03.2014
В Волгограде разрабатывают премиальный бренд для местной продукции
В Волгограде разрабатывают премиальный бренд для местной продукции
Вчера в бизнес-центре «Икра» состоялась презентация новых проектов, направленных на поддержку и продвижение волгоградских товаропроизводителей. Среди них разработка уникального волгоградского бренда, внедрение специальных продуктовых карт, проведение в городе второго ежегодного фестиваля «Волгоградская земля - Волгоградское качество».

Поддержка волгоградского товаропроизводителя и местной продукции – одна из приоритетных задач Правительства Волгоградской области. 

- В нашем регионе выпускается уникальная продукция, - отметила министр экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области Эльвира Лагутина, - но нам необходима эффективная программа продвижения самой качественной местной продукции на внешние рынки.

Одним из условий сохранения лидирующих позиций для региональных производителей и лояльности к ним потребителей является создание сильного конкурентоспособного продукта.

В этой связи ключевой темой заседания стала презентация бренд-бука собственной торговой марки «Сделано в Волгограде». Новый бренд разработан в рамках проекта «Волгоградское качество» и направлен на создание премиального сегмента местной продукции с целью выделения уникальных товаров и услуг нашего региона и продвижения их на внешние рынки.

- Согласно стратегии развития организации «Волгоградское качество» планируется создание премиального «золотого» знака для местных производителей товаров и услуг, - отметил  уполномоченный по правам предпринимателей при губернаторе Волгоградской области Андрей Ващенко. - Это очередная ступень развития нашей организации. Многие элементы проекта «Сделано в Волгограде» могут стать общими для позиционирования нашего региона на международном уровне. 

Концепция нового товарного знака основывается на фирменном стиле ранее разработанного бренда Волгоградской области Hello Volgograd и представляет вместе с ним единую композицию. Как подчеркнул административный директор коммуникационного агентства «Tutkov&Budkov» Игорь Будков, основа образа – пересекающиеся волны, обозначающие Волгу и Дон, а также символизирующие поток инвестиций. Волны образуют сердце, которое в свою очередь символизирует патриотизм к родному краю и любовь к местной продукции. Разработчики нового и единственного для нашего региона единого бренда отдают предпочтение минимализму и современным маркетинговым тенденциям.

Отметим, в бренд-буке «Сделано в Волгограде» представлен также фирменный стиль торговых точек, где будет представлена только продукция дипломантов знака «Волгоградское качество» и «золотого» сегмента этого знака «Сделано в Волгограде», что в будущем может решить ряд экономический проблем.

IMG_3933.jpgВ рамках совещания организация «Волгоградское качество» также предложила на рассмотрение социальный проект «Платежная карта «Покупай Волгоградское». 

Отметим, в Волгоградской области проживает порядка 20 000 многодетных семей, в которых воспитывается 65 461 ребенок. В регионе действуют около 100 относительно крупных местных товаропроизводителей, обеспечивающих занятость населения, налоговые поступления в областной бюджет и производящих натуральную и полезную продукцию. И тем и другим необходима государственная поддержка. 

- Наша общественная организация «Волгоградское качество» совместно с региональным министерством труда и социальной защиты населения предлагает объединить ряд выделяемых пособий и перечислять ежемесячно на карточку определенную сумму, например, одну тысячу рублей. На эти средства можно будет приобрести местные товары, - пояснил председатель ВРОО «Волгоградское качество», депутат Волгоградской областной Думы Сергей Булгаков. - Таким образом, проект «Платежная карта «Покупай Волгоградское» преследует две цели. Во-первых, это дополнительная мера социальной поддержки многодетных семей, а во-вторых, единственно возможная в условиях ВТО косвенная помощь местным товаропроизводителям в сбыте продукции. 

Содействие в производстве продуктовых карт готов оказать Московский индустриальный банк. 

Отметим, что сегодня идет активная подготовка ко второму ежегодному фестивалю «Волгоградская земля – Волгоградское качество» - Сделано в Волгограде!», который планируется провести на региональном уровне.

Впервые в этом году в рамках фестиваля состоится конкурс творческих проектно-ориентированных работ на тему «Перспективные исследования для устойчивого развития регионального бизнеса». Проект реализуется по инициативе института дополнительного образования ВолГУ, а площадками для проведения исследований станут промышленные предприятий нашего города. 

Ряд предприятий уже дали согласие принять на своих площадках молодых исследователей, которые проведут проектно-ориентированные работы, направленные на решение реальных вопросов регионального бизнеса. Среди них ООО «Волгоградский завод полимерных изделий», ООО «Волгоградское санаторно-курортное управление», ООО «Алита», НПО «Волгоградские энергосберегающие технологии».

Волгограду и региону в целом необходимы прорывные идеи для дальнейшего экономического и социального развития. К тому же город готовится к проведению чемпионата мира по футболу-2018 и нуждается в молодых перспективных лидерах со свежими взглядами и новаторскими идеями. 

В завершении мероприятия состоялось торжественное награждение дипломантов знака "Волгоградское качество" кубками «Дипломант-2014». Их получили генеральный директор ОАО «Урюпинский трикотаж» Тамара Гаврилова и генеральный директор ООО «Раздолье-Трейд» Вадим Плащинский.