16+
TwitterFacebookЖивой ЖурналYoutube
24.04.2014
Система управления «ВОЛМА» получила высокую оценку
Система управления «ВОЛМА» получила высокую оценку
ВОЛМА успешно прошла второй этап сертификационного аудита на соответствие требованиям ISO 9001:2008. Данный стандарт определяет требования к системе менеджмента качества, которые организация должна выполнять, чтобы продемонстрировать свою способность предоставлять услуги, отвечающие требованиям потребителей и применимым обязательным требованиям.

Органом по сертификации выступил мировой лидер в этой области — компания «Lloyd’s Register Quality Assurance» (LRQA), имеющая 250 летнюю историю. В числе клиентов LRQA — Air France, Coca Cola, Ford Motor Company, McDonalds, Toyota Tsusho Corporation, Unilever, Volvo и другие.

Главной целью аудита было не получить сертификат соответствия, а объективно оценить действующую систему управления, подчеркивает начальник отдела бизнес-инжиниринга «Управляющей компании «ВОЛМА» Юлия Попова. Компания постоянно улучшает систему менеджмента качества и не ограничивается констатацией соответствия стандарту. Внешний аудит позволяет определить потенциал для дальнейшего развития.

Аудитор LRQA дал высокую оценку системе управления ВОЛМА и отметил заинтересованность и вовлеченность высшего руководства в разработке и внедрении бизнес-процессов. В отличие от большинства компаний, которые на сегодняшний день ориентированы на оперативный менеджмент, решение сиюминутных задач, ВОЛМА имеет стратегический план развития, систему целей и показателей, направленных на устойчивое долгосрочное развитие.

Как отмечает пресс-служба компании, на получении сертификата работа не заканчивается. «ВОЛМА» продолжает деятельность по постоянному улучшению системы управления. Через год состоится инспекционный аудит, где компания должна будет продемонстрировать достигнутые улучшения. А через три года – ресертификационный аудит.