16+
TwitterFacebookЖивой ЖурналYoutube
23.07.2014
В России создают условия для продвижения отечественных детских товаров
В России создают условия для продвижения отечественных детских товаров
Минпромторг РФ разработал подпрограмму «Индустрия детских товаров», которая предусматривает ряд мероприятий, направленных на создание условий для увеличения доли российских товаров для детей на внутреннем рынке.

Как сообщается на официальном портале Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, для поддержки реализации новых инвестиционных проектов, вошедших в перечень приоритетных, предусмотрена субсидия в размере 90% ставки рефинансирования на возмещение части затрат по кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2013-2016 годах.

Другой мерой, направленной на поддержку расширения действующих и создание новых производств детских товаров, станет субсидия управляющим компаниям на возмещение части затрат на создание или развитие имущественного комплекса, в том числе инфраструктуры индустриальных парков индустрии детских товаров.

Кроме того, подпрограммой предусмотрены средства на продвижение российских товаров для детей через СМИ, интернет, в торговых сетях, а также субсидии организациям индустрии на компенсацию до 100% затрат на проведение научно-исследовательских и конструкторских работ. Данный инструмент призван стимулировать развитие инновационного потенциала предприятий.

Вопрос восстановления отечественной индустрии детских товаров стратегический. При этом серьезный акцент в данной работе делается не только на повышение качества товара, но и на содержательной его части. Ведь именно в детстве формируются нравственность, вкусы и пристрастия – все то, что определяет будущее поведение взрослого человека.

фото: http://yandex.ru/images/