16+
TwitterFacebookЖивой ЖурналYoutube
05.11.2014
Волгоградский горчичный завод и руководство Кельна договорились о сотрудничестве
Волгоградский горчичный завод и руководство Кельна договорились о сотрудничестве
На днях делегация с участием руководства города-побратима Кельна посетила производственные цеха горчичного завода "Родос" в Волгограде. Участники встречи обсудили возможные формы сотрудничества и поддержки местной продукции. Главным вопросом стала перспектива реализации волгоградского горчичного масла и горчицы в крупной торговой сети Германии. 

Зарубежные коллеги предложили свою стратегию продвижения волгоградского продукта. В частности, заместитель руководителя департамента по содействию развития экономики Кельна Михаэль Йозеф Йозипович рекомендовал принять участие в значимых мировых выставках. Такой, например, является известная продовольственная площадка «Ануга» в г. Кельн, которая уже более 50 лет является самой большой и показательной отраслевой торговой ярмаркой. Благодаря своему грандиозному масштабу «Ануга», проходящая раз в два года, заслуженно считается ведущим событием в мировой сфере питания. 

Презентация своей продукции на данной площадке даст возможность углубить деловые связи с пищевой промышленностью Германии и станет одним из шагов к тому, чтобы оказаться на полках крупных торговых немецких сетей. По словам начальника отдела продаж компании "Родос" Павла Субботина, этот вопрос является наиболее интересным и одновременно проблемным для предприятия.   

Зарубежные гости и представители завода также обсудили возможность получения сертификата экопродукта для того, чтобы встать в один ряд с органическими или биопродуктами. Сегодня здоровое и экологически безопасное питание, высокие вкусовые качества, сохранение естественной среды в процессе производства, отсутствие генетически модифицированных организмов  - основные критерии при выборе потребителями продукции. Отметим, что в Германии объем рынка пищевых биопродуктов составляет примерно 6 млрд. евро в год, что соответствует  3-4% от всего рынка пищевых  продуктов. При этом Германия является крупнейшим в Европе рынком сбыта  пищевой биопродукции.

Однако в настоящее время в мире пока еще не существует единого международного стандарта производства биопродукции. Имеющиеся отличия в государственном регулировании биологически чистого сельского хозяйства разных стран, а также в частных стандартах, сдерживают рост мировых рынков биопродукции и создают препятствия в торговли ею.

Зарубежным коллегам провели ознакомительную экскурсию по предприятию, чтобы продемонстрировать натуральный органический продукт, который вырабатывается только из отборных семян безэрукового сорта «Ракета», выращиваемых на территории Волгоградской области. Отметим, продукция Волгоградского горчичного завода «Родос» пользуется высоким спросом как в России, так и за рубежом. Выпускаемое на предприятии горчичное масло не раз становилось победителем региональных, федеральных и зарубежных конкурсов и выставок, а также входит в число «100 лучших товаров России».

По итогам делового визита было решено продолжить экономическое сотрудничество. 

«Нам интересно заключить контракт с эксклюзивным внешним поставщиком. И мы готовы поддержать в этом вопросе волгоградский продукт», - подытожил   Михаэль Йозеф Йозипович.