02.06.2015
Разработан комплекс мероприятий по преодолению ситуации с ОСАГО
29 мая 2015 года состоялась встреча руководства ООО «Росгосстрах» с руководством Центрального банка Российской Федерации.
ООО «Росгострах» представило конкретный план мероприятий, направленных на преодоление ситуации, вызвавшей ограничение лицензии ООО «Росгосстрах» на продажу новых полисов ОСАГО.
На встрече были достигнуты договоренности о проведении комплексных мероприятий по улучшению качества оказываемых клиентам услуг на рынке ОСАГО. Регулятор выразил уверенность, что компания сможет выполнить одобренный план действий в кратчайшие сроки.
ООО «Росгосстрах» приложит все усилия для скорейшей реализации достигнутых договоренностей и рекомендаций ЦБ, чтобы возобновить свою деятельность по обеспечению автовладельцев полисами ОСАГО во всех субъектах Российской Федерации в самое ближайшее время.
Отметим, что РОСГОССТРАХ – единственная компания, которая уже 2 месяца после поднятия цен на ОСАГО использует минимальный тариф, установленный центробанком в большинстве регионов в отличие от большинства крупных страховых компаний, которые подняли цены на 60% почти везде. И теперь люди лишены как инфраструктуры для покупки ОСАГО, так и возможности купить его по минимальной цене.
Комментирует Юрий Овчаров, директор Волгоградского филиала компании:
- В связи с остановкой продаж наши клиенты, особенно в районных центрах, жалуются, что не могут купить полисы в другом месте. Это коллапс системы ОСАГО, так как без полисов людей штрафуют, а купить их можно только в областном центре и то не везде – некоторые страховщики еще в прошлом году закрыли свои офисы. Наша доля в регионе около 50% и заменить ее практически невозможно. Такой розницы и агентской сети нет ни у одной компании, большинство торгуют через партнеров. Это очень серьезная проблема для тысяч автовладельцев, которые в одночасье по решению ЦБ остались без возможности выполнить закон и купить ОСАГО. Мы благодарны нашим верным клиентам, которые в этой сложной ситуации уверены, что всё разрешится и просят, чтобы мы записали их на следующую неделю. То же самое приходится делать в районных центрах и селах, где люди просто не имеют возможности купить полис в другом месте. Мы также надеемся, что данный кризис разрешится в ближайшее время и миллионы клиентов не пострадают.
ООО «Росгострах» представило конкретный план мероприятий, направленных на преодоление ситуации, вызвавшей ограничение лицензии ООО «Росгосстрах» на продажу новых полисов ОСАГО.
На встрече были достигнуты договоренности о проведении комплексных мероприятий по улучшению качества оказываемых клиентам услуг на рынке ОСАГО. Регулятор выразил уверенность, что компания сможет выполнить одобренный план действий в кратчайшие сроки.
ООО «Росгосстрах» приложит все усилия для скорейшей реализации достигнутых договоренностей и рекомендаций ЦБ, чтобы возобновить свою деятельность по обеспечению автовладельцев полисами ОСАГО во всех субъектах Российской Федерации в самое ближайшее время.
Отметим, что РОСГОССТРАХ – единственная компания, которая уже 2 месяца после поднятия цен на ОСАГО использует минимальный тариф, установленный центробанком в большинстве регионов в отличие от большинства крупных страховых компаний, которые подняли цены на 60% почти везде. И теперь люди лишены как инфраструктуры для покупки ОСАГО, так и возможности купить его по минимальной цене.
Комментирует Юрий Овчаров, директор Волгоградского филиала компании:
- В связи с остановкой продаж наши клиенты, особенно в районных центрах, жалуются, что не могут купить полисы в другом месте. Это коллапс системы ОСАГО, так как без полисов людей штрафуют, а купить их можно только в областном центре и то не везде – некоторые страховщики еще в прошлом году закрыли свои офисы. Наша доля в регионе около 50% и заменить ее практически невозможно. Такой розницы и агентской сети нет ни у одной компании, большинство торгуют через партнеров. Это очень серьезная проблема для тысяч автовладельцев, которые в одночасье по решению ЦБ остались без возможности выполнить закон и купить ОСАГО. Мы благодарны нашим верным клиентам, которые в этой сложной ситуации уверены, что всё разрешится и просят, чтобы мы записали их на следующую неделю. То же самое приходится делать в районных центрах и селах, где люди просто не имеют возможности купить полис в другом месте. Мы также надеемся, что данный кризис разрешится в ближайшее время и миллионы клиентов не пострадают.
По информации отдела маркетинга ООО «Росгосстрах»
фото: https://yandex.ru/images/