16+
TwitterFacebookЖивой ЖурналYoutube
16.06.2015
Ольга Ермаченко: «Волгоград – город позитивных идей!»
Ольга Ермаченко: «Волгоград – город позитивных идей!»
Руководитель Волгоградского завода декора (ПК «Сад Радости»), эксперт в области интернет-маркетинга и продвижения, основатель успешного, развивающегося бизнеса Ольга Ермаченко рассказала, как благоустройство работает на бизнес-имидж, зачем знать свою целевую аудиторию и почему Волгоград достоин Книги рекордов Гинесса.  

Ольга Ермаченко рекомендует настроить Волгоград на «позитивную волну», взять на вооружение возможности ландшафтного благоустройства, погрузиться в тонкости продвижения посредством Глобальной Сети. Ценные советы и готовые решения она уже дала многим пользователям сайта Совета директоров Волгограда в рамках рубрики «Вопрос эксперту». Сегодня Ольга Вадимовна активно принимает участие не только в социальных городских проектах, но и в формировании позитивного имиджа Волгограда.

ВД: Ольга Вадимовна, чего, на Ваш взгляд, не хватает современному Волгограду, чтобы стать «позитивным городом»? И как Ваша компания готова ему в этом помочь?

ОЕ: Чтобы город был позитивным и привлекательным для туристов и горожан, он должен стать в первую очередь ухоженным, чистым, светлым и, конечно, самобытным.  Необходимо создавать разнообразные «изюминки», которые будут подчеркивать индивидуальность Волгограда. Взять, к примеру, Саратов: местное предприятие изготовило самый длинный в мире диван и попало в Книгу рекордов Гинесса. В Волгограде также можно реализовать немало интересных, уникальных проектов, которые станут дополнительным стимулом для туристов и объектом гордости для местных жителей. Наша компания, в свою очередь, также участвует в таких проектах. Так, совместно с МБУ «Волгоградзеленхоз» мы установили скульптурную композицию напротив Центрального стадиона, павлина у ДК «Царицын», изготовили и монтировали световую конструкцию «Кони» рядом с Ворошиловским торговым центром, а также другие световые фигуры. А недавно, в числе прочих фигур (чайки, олененка, совы) мы сделали для санатория «Волгоград» одуванчика из металла. Эта конструкция уникальна. В мире есть только два таких одуванчика: один – в Германии, а второй – в Волгограде.

Уверена, что подобный декор городу необходим. Ведь согласно исследованиям ученых, эстетичные вещи, которые нас окружают, настраивают на позитивные мысли, улучшают настроение, способствуют избавлению от стресса. Так что, делая город красивым, мы одновременно положительно влияем на его жителей. От того наша работа становится еще более актуальной. 

ВД: Волгоградский завод декора развивает различные направления деятельности. Расскажите немного о них.

ОЕ: Несмотря на то, что наша компания молодая, направлений работы у нас довольно много. Мы посещаем выставки за рубежом, где черпаем идеи, откуда привозим технологии, которые позволяют нам развиваться. На сегодняшний день Волгоградский завод декора производит и реализует широкий ассортимент продукции: садовые фигуры-топиари, декор из проволоки, световые фигуры и подвесы для торговых центров, гипсовые садовые фигуры и декор, а также другие изделия, которые своим видом способны даже самый обыкновенный ландшафт сделать сказочным и уникальным. Мы выполняем заказы как для городов (парков, скверов, ресторанов, гостиниц, организаций и т.д.), так и для частных домовладений, производим декор для клиентов из других регионов и стран. Примеры проектов многочисленны: это и работа с аквапарком «21 век», для которого мы уже изготавливаем детские водные аттракционы, и совместный проект с ГК «Райgrass» по реконструкции фонтана в парке Червленый, и благоустройство территории санатория «Волгоград», и множество частных заказов (для кафе и ресторанов, торговых и развлекательных центров, загородных имений и территорий и т.д.).

ВД: Вы говорите, что многие идеи привозите из-за рубежа. Внедряете ли вы какие-нибудь собственные ноу-хау или используете преимущественно мировой опыт?


ОЕ: Собственные разработки, конечно, внедряем. У нас есть запатентованное ноу-хау – технология обработки гипсовых изделий для наружного применения. Опытным путем нам удалось разработать технологию, благодаря которой эксплуатационные свойства (срок службы, устойчивость к различным воздействиям и т.д.) фигур из гипса значительно улучшаются. «Мировой опыт» мы тоже используем, но при этом в каждую привезенную технологию мы обязательно внедряем что-то свое. Наши инженеры адаптируют «находку» под российские условия. Поэтому самое ценное «ноу-хау», которым мы гордимся, - это наша команда. Ведь красоту осязаемой делают вовсе не машины и технологические линии, а люди. Нам удалось сплотить опытных, креативных, находчивых профессионалов, для которых не бывает нерешаемых задач. Например, заказал нам клиент воплотить в куске проволоки чайку, опускающуюся на воду, – мы сделали птицу такой, что кажется, он вот-вот полетит или рыбу поймает. Наши клиенты отмечают, что у нас получается сделать фигуры «живыми», максимально реалистичными, прорисовать каждую деталь. К примеру, мы делали световых бодающихся оленей и льва в прыжке: нам удалось отразить в металле напряжение мышц животных и добиться потрясающей имитации. То же и с топиари. В высокопрочном искусственном газонном покрытии, которое мы  используем, есть вкрапления пожелтевшей травы. Таким образом, создается впечатление, что газон, покрывающий фигуру, натуральный.

ВД: Новые направления деятельности планируете интегрировать?

ОЕ: Безусловно. Мы не стоим на месте. В настоящее время развиваем направление садовой мебели из полимерного композита. Идею мы привезли с выставки, которая проходила в Чехии. Сейчас налаживаем оборудование, отрабатываем технологии. Изделия из этого материалы не только эстетичны, но и безупречны с точки зрения эксплуатации. Полимерный композит не боится влаги, устойчив к воздействию ультрафиолетовых лучей и перепадам температур, долго служит. Думаю, садовая мебель из данного материала составит достойную конкуренцию изделиям из искусственного ротанга или пластика, широко распространенным сегодня. 
 
ВД: Элементы ландшафтного дизайна – это не только часть городского облика, но и важная составляющая бизнес-имиджа. Каким образом декор работает на бизнес?

ОЕ: Ландшафтное благоустройство – это «широкомасштабный» инструмент формирования имиджа компании. Благоустроенная прилегающая территория, декоративные элементы как нельзя лучше продемонстрируют финансовую мощь, конкурентоспособность предприятия, помогают выделиться на фоне соперников, повысить лояльность клиентов, а также улучшить настроение сотрудников организации и в конечном итоге их работоспособность. Наша компания изготавливает различные имиджевые композиции для бизнеса с использованием логотипа компании-заказчика, ее корпоративных цветов или без них. Наши клиенты всегда остаются довольны конечным результатом: от многих мы получаем благодарственные письма. Примеры данной работы: световая фигура в виде логотипа компании, установленная рядом с крупным торговым центром в Абхазии, световые композиции для ОАО «Тяжмаш» в Сызрани, новогодние проекты для компании «Агат» в Волгограде и многие другие.  

ВД: Сфера Вашего внимания не ограничивается ландшафтом – Вы также активно занимаетесь маркетингом, являетесь экспертом в данной области, проходили обучение в известных компаниях не только в России, но и за рубежом. Как полученные знания помогают Вам в бизнесе?


ОЕ: В современных реалиях любому предприятию необходимо использовать интернет-маркетинг для продвижения своих товаров, услуг. Наша компания активно развивает данную стратеги, и мы видим положительные результаты. О нас узнают в различных уголках страны и за ее приделами. За три года, в течение которых мы внедряем интернет в работу, к нам приезжали из 18 различных городов на обучение (наша компания оказывает поддержку предпринимателям, которые развивают собственное производство садового декора). Из интернета на сегодняшний день к нам приходит порядка 85% оптовиков и 98% клиентов по световым фигурам и топиари.
 
ВД: Что необходимо сделать, чтобы интернет начал работать на бизнес?

ОЕ: В первую очередь, разработать свой сайт. Он будет работать, и продавать, и продвигать круглосуточно. Во-вторых, необходимо понять и выделить свою целевую аудиторию. Чем полнее картинка о клиенте, тем лучше вы понимаете, какой ресурс (соцсети, YouTube, поисковые системы и т.д.) он будет использовать для решения своей проблемы. Этот же ресурс будете использовать и вы с целью продвижения. 
  
Если у вас уже есть сайт компании, обязательно наполните его фото и видео материалами. Эффективный ход – фото сотрудников, руководителей, персонала, вашей дружной, сплоченной команды. Это вызывает доверие у посетителей сайта, которые легче и с большей вероятностью перейдут из разряда обычных посетителей в статус клиентов.

ВД: Какой совет вы могли бы дать волгоградским бизнесменам, планирующим использовать интернет для бизнеса?

ОЕ: Во-первых, не упускать возможность применения интернета в интересах бизнеса. Этот инструмент, действительно, эффективный, в чем легко убедиться на примере нашей компания, которая не использует ни наружной рекламы, ни какой-либо еще, продвигается исключительно с помощью возможностей Всемирной Сети, а также множества других компаний и организаций, достигающих успеха вместе с интернетом. А во-вторых, быть в теме - постоянно развиваться в данной сфере, обучаться, интересоваться тенденциями интернет-маркетинга. Необязательно уметь реализовывать технически те или иные механизмы, но понимать их суть необходимо. Так вы сможете продуктивно взаимодействовать с техническими специалистами, совместно генерировать идеи и реализовывать их на благо и для процветания вашего дела.   

По материалам издания "Волгоградский директор"