03.08.2015
На Комсомольском путепроводе установят новые опорные части
После того, как на ремонтируемом путепроводе по улице Комсомольской было полностью демонтировано дорожное покрытие, субподрядная организация ЗАО «Дорис» приступила к одной из самых трудоемких и технологически сложных операций – подъему пролетных строения для проведения ремонта узлов опираний и замене резинометаллических опорных частей, - сообщает V1.ru.
В настоящее время выполняются работы по подъему пролетных строений шестого мостового пролета. Полностью завершить данный этап работы планируется к 20 сентября.
Как отмечают в ЗАО «Дорис», существующие опорные части, которые служат уже 50 лет, сильно износились. К тому же, они не приспособлены к тем нагрузкам, которые путепровод испытывает в настоящее время. Новые резинометаллические опорные части, изготовленные из материалов российского производства, отвечают нынешним требованиям по нагрузкам и грузоподъемности. Предполагается, что они прослужат еще не менее 50 лет.
Одна из основных сложностей в работе на каждой из опор – равномерный подъем сразу 10 балок пролета. Для выполнения этих работ используются металлоконструкции, разработанные по специальному проекту, и десять 100-тонных домкратов.
Справка:
Компания «Дорис» выполняет полный комплекс услуг: от обследования, выполнения всех видов инженерных изысканий, до проектирования, инженерного сопровождения и строительства объектов дорожно-мостового хозяйства (автомобильные дороги, мосты, трубы и т.п.).
Компанией отремонтировано и доведено до нормативных требования, в том числе по безопасности движения, более 50 мостов, запроектировано более 50 объектов, которые в настоящее время успешно эксплуатируются.
В настоящее время выполняются работы по подъему пролетных строений шестого мостового пролета. Полностью завершить данный этап работы планируется к 20 сентября.
Как отмечают в ЗАО «Дорис», существующие опорные части, которые служат уже 50 лет, сильно износились. К тому же, они не приспособлены к тем нагрузкам, которые путепровод испытывает в настоящее время. Новые резинометаллические опорные части, изготовленные из материалов российского производства, отвечают нынешним требованиям по нагрузкам и грузоподъемности. Предполагается, что они прослужат еще не менее 50 лет.
Одна из основных сложностей в работе на каждой из опор – равномерный подъем сразу 10 балок пролета. Для выполнения этих работ используются металлоконструкции, разработанные по специальному проекту, и десять 100-тонных домкратов.
Справка:
Компания «Дорис» выполняет полный комплекс услуг: от обследования, выполнения всех видов инженерных изысканий, до проектирования, инженерного сопровождения и строительства объектов дорожно-мостового хозяйства (автомобильные дороги, мосты, трубы и т.п.).
Компанией отремонтировано и доведено до нормативных требования, в том числе по безопасности движения, более 50 мостов, запроектировано более 50 объектов, которые в настоящее время успешно эксплуатируются.
фото: https://yandex.ru/images/