16+
TwitterFacebookЖивой ЖурналYoutube
16.10.2015
У автомобилестроительных корпораций в России появился сильный конкурент
У автомобилестроительных корпораций в России появился сильный конкурент
Китайская компания Dongfeng Motor (Дунфэн Мотор или DFM) готовит масштабное наступление на российский рынок. В мае 2014 года стартовали продажи седана S30 и H30 Cross. К 2016 год продажи автомобилей в России составят 5000 шт. Доля рынка среди китайских брендов составит 10%. Количество дилерских центров в 2015 году — 50, а в 2016 - 70.

Dongfeng Motor уже более 45 лет занимается производством автомобилей, уделяя первостепенное внимание их качеству, надежности и безопасности. Автомобили данного бренда производились только для внутреннего рынка, поэтому и отличаются лучшим качеством по сравнению с авто, предлагаемыми КНДР на экспорт. Традиционно, экспортируемые и внутренние авто производятся на разных заводах.

Компания является крупнейшим системообразующим государственным предприятием Китая, ежегодно производя более 3,5 миллионов единиц техники. Компания владеет 42 заводами и занесена в Книгу рекордов Гиннесса за самую длинную производственную линию. Dongfeng Motor имеет весь цикл автомобилестроения: производство техники, линии по сборке автомобилей, инструменты, разработка и дизайн, испытания, финансирование и др. Помимо автомобилей собственной марки производит автомобили на совместных предприятиях с компаниями Nissan, Honda, Kia, Renault и Cummins, а также владеет 14% акций Группы PSA Peugeot Citroen.

Теперь автомобили марки DFM Вы можете протестировать и приобрести в Волгограде.

Приглашаем всех, кто желает увидеть новинку, на презентацию DFM , которая состоится 31 октября в автосалоне «Автомастер» (ул. Новодвинская, д. 31).

Регистрация на мероприятие обязательна по тел.: +7(8442)55-22-55

Справка: 

Общие продажи DFM в 2014 году достигли 3,8 млн. шт. В связи с этим DFM располагается на втором месте среди всех китайских автопроизводителей.

В 2014 году экспорт составил 70266 автомобилей. Экспорт автомобилей осуществляется более чем в 70 стран. К 2019 году планируется увеличить экспорт автомобилей до 300 000 штук.

Также на 2015 год запланирована международная сертификация 10 легковых моделей и 12 коммерческих транспортных средств.

В 2016 году вопреки кризису китайские автомобили будут пользоваться большим спросом. В планах на российском рынке продажи автомобилей к 2016 году составят 5000 шт. Доля рынка среди китайских брендов составит 10.0%. Количество дилерских центров в 2015 году — 50, в 2016 — 70. Также планируется расширение модельного ряда до 4 моделей.

ООО «ДУНФЕН МОТОР РУС» основано в 2011 году. В мае 2014 году начались продажи двух легковых моделей DFM S30 и DFM H30 Cross. В мае 2014 году подписаны первые 16 дилерских контрактов. В период с мая 2014 году по июнь 2015 году были достигнуты результаты:

- Продажи автомобилей DFM конечным покупателям составили более 1000 шт.
- Количество дилерских центров выросло до 36
- Доля рынка среди китайских брендов в июне 2015 г составила 4%

В июне 2015 года продажи составили 98 автомобилей, бренд занимает 5 место среди китайских автопроизводителей за Lifan, Chery, Geely и Great Wall и 1 позицию среди китайских автопроизводителей, появившихся на российском рынке с 2012 года.

Официальные дилеры есть в следующих городах: Волгоград, Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Казань, Краснодар, Набережные Челны, Новокузнецк, Нижний Новгород и др.

На данный момент линейка DongFeng в России представлена седаном DFM S30 и вседорожным хэтчбеком H30 Cross. Стоимость первого в базовой комплектации составляет 495 тысяч рублей, второго – 539 тысяч рублей. Кроме того, в планы DongFeng входят поставки в Россию кроссовера AX7, который в Китае доступен с двумя двигателями (мощностью 147 и 171 лошадиная сила).

Немного статистики:

DFM занимет 113-е место среди 500 крупнейших предприятий мира и единственная китайская компания в рейтинге.

Лучшая китайская марка в рейтинге Interbrand
170 000 сотрудников
17 место в ТОП-500 предприятий Китая
4 место в ТОП-500 производств Китая

фото: https://yandex.ru/images/