21.10.2015
Волгоградский регион удивил Европу и Азию продукцией из овощей и фруктов
На крупнейшей международной выставке Anuga-2015, которая проходила в Кельне в середине октября, свою продукцию презентовал и волгоградский производитель – компания «Сады Придонья». Об этом сообщает пресс-служба компании.
В течение 5 дней работы выставки на стенде Садов Придонья проходили дегустации продукции, которая производится из фруктов и овощей, выращенных в собственных хозяйствах и садах компании. Высоко оценили посетители из разных стран мира вкусовые и органолептические свойства яблочного сока прямого отжима и овощные соки торговой марки «Сады Придонья».
Особый же интерес вызвала овощная линейка, отдельно соки и детские пюре, в состав которых входит тыква. В Европе и Азии тыкву в качестве главного сокового ингредиента не используют.
Выставка позволила волгоградскому производителю глобально оценить потребность в данного рода продукции, наметить дальнейшие планы развития и установить ценные контакты.
Отметим, что в этом году 33-я по счету Anuga собрала более 160 тысяч посетителей из 192 стран мира. Участниками мероприятия стали свыше 7 тысяч компаний, представляющих 108 стран, что на 5% больше числа экспонентов предыдущей выставки, прошедшей в 2013 году. Мероприятие более полувека лет является ключевой платформой для взаимовыгодного диалога между изготовителями продуктов питания и производителями оборудования, ингредиентов, а также разработчиками технологий для продовольственного сектора.
фото: http://www.pridonie.ru/