16+
TwitterFacebookЖивой ЖурналYoutube
06.07.2016
На Неделе карьеры с HeadHunter артековцы сделали первые шаги к успеху
На Неделе карьеры с HeadHunter артековцы сделали первые шаги к успеху
В Международном детском центре «Артек» прошла Неделя карьеры, организованная крупнейшей российской компанией интернет-рекрутмента HeadHunter. Вопросы выбора будущей профессии, востребованности той или иной специальности на рынке труда, по мнению экспертов, актуальны уже со школьной скамьи. За неделю с HeadHunter у артековцев была возможность не только получить знания, но разработать и защитить проекты своих первых стартапов.

Во время Недели карьеры с HeadHunter около двухсот школьников со всей России принимали участие в мастер-классах и деловых играх, перенимали опыт успешных профессионалов. Артековцы прошли тесты на выявление способностей, познакомились с основами трудоустройства и профессиями, которые будут востребованы работодателями на рынке труда через 5-10 лет.  Эта информация, по словам представителей HeadHunter, в будущем может помочь подросткам выбирать востребованную специальность, с учетом личных качеств и предпочтений.

По мнению директора МДЦ «Артек» Алексея Каспржака, очень важно увлечь молодое поколение будущей профессией и научить его воплощению самых амбициозных планов:

Алексей Каспржак: «Одним из ключевых результатов Недели карьеры с HeadHunter в Артеке считаю обучение артековцев проектной работе. Специалисты компании показали ребятам на конкретных примерах, каково расстояние от мечты до результата: научили не только рассуждать о том, «что хочу», но и находить ответы на вопрос «как достичь». Это означает, что в будущем в своей профессии молодые люди будут мыслить категориями результата, то есть они смогу реализовать свой потенциал, заявить о себе в профессиональном сообществе и внести конкретный вклад в развитие нашей страны».

Попробовать себя в той или иной профессии, и даже в роли руководителя, ребятам удалось в ходе игры «Построй свою компанию»: каждый отряд должен был придумать бизнес-проект, название стартапа, логотип, слоган, разработать рекламную кампанию, определиться с профессиональными ролями и презентовать свою компанию. В итоге, артековцы предложили много реальных, интересных идей. Ребята из «фирмы по продаже сувениров» в Крыму сразу занялись продвижением своего продукта и подарили «директорам» других компаний сделанные ими сувениры.  «Маркетологи» другой «фирмы» проработали стратегию привлечения клиентов с акциями и скидками. 

Ирина Веретенникова, директор макрорегиона Юг компании HeadHunter, отметила: «Ребята умеют мечтать, они делают это масштабно, ставят перед собой большие цели, а это значит, когда они выйдут во взрослую жизнь, будут их достигать и двигать нашу страну вперед во всех сферах деятельности. И хотя понятно, что дети только играют, но то, что они задумались, кем стать, попробовали себя в какой-то бизнес-деятельности – на один шаг приблизило их к работе своей мечты».

Антон Лебедев, Калуга: «Интересно было примерить на себе роль руководителя отдела продаж. Я представлял товар, который мы продаем, и направлял работу сотрудников отдела. В последнее время, я часто оказываюсь в позиции, когда приходиться принимать решение. И это у меня получается неплохо. Мы работали как единая команда, так как отряд у нас очень сплоченный.

Ярослав Серегин, Тула: «Я выступил в роли специалиста по связам с общественностью. Я продвигал наши площадки в социальных сетях и рассказывал, почему услугами именно нашей компании нужно воспользоваться. Мне показалась эта работа очень интересной. Успех нашей компании в том, что мы работали как сплоченный коллектив. Мы не только примерили на себе разные профессии, мы создали команду и организовали производство».

Адель Набиуллина, Москва: «Наш морской отряд решил создать коллекторское агентство. Я работала в кол-центре – в месте, куда дозваниваются клиенты, а мы их перенаправляем к специалистам. Не скажу, что это работа моей мечты, но мне было интересно попробовать себя в такой роли. Здесь нужно быть внимательным, тактичным, уметь общаться с людьми. Сам процесс создания компании не настолько сложен, если подходить ко всему продуманно. Важно найти капитал, а вот сам процесс организовать я бы смогла. Мне 17 лет, и для меня все было важным и полезным. Тем более, что с нами работает самая знаменитая не только в России компания по трудоустройству».

В последний день Недели свой опыт построения успешной карьеры ребятам передали генеральный директор лагеря «Артек» Алексей Каспржак и директор макрорегиона Юг компании HeadHunter Ирина Веретенникова. Они поделились собственными историями успеха и дали советы о том, как выстроить свой профессиональный путь. А в завершение Недели ребят наградили призами за победы в играх и конкурсах.

Источник:  http://krasnodar.hh.ru