16+
TwitterFacebookЖивой ЖурналYoutube
09.08.2016
Как мотивировать и обучать сотрудников отдела продаж в зависимости от их психологического типа
Как мотивировать и обучать сотрудников отдела продаж в зависимости от их психологического типа
С таким докладом выступит бизнес-тренер Михаил Молоканов на Общероссийской практической конференции «ПРОДАЖИ-2016». Конференция состоится в Москве 24-26 августа.

В докладе:

• Мотивирование «типов» и мотивирование
с учетом поведенческой роли.
• Мотивирование уровнями управления и видами власти в зависимости от поведенческой роли.
• Создание программ системного обучения продажников и других сотрудников.
• Выбор наиболее мотивирующей формы обучения.

Михаил Молоканов: 

– Cамый титулованный в России эксперт международного уровня по лидерству, принятию решений и внутренним организационным изменениям. 
– Первый в России эксперт, сертифицированный американским Центром исследований лидерства CLS. 
– Единственный русскоязычный консультант, сертифицированный по методике работы с командами Патрика Ленсиони. 
– Признан лучшим преподавателем МГИМО по программе «Связи с общественностью: управление бизнес-коммуникациями». 
– Почетный член Международной ассоциации коучей и тренеров ICTA. 
– Удостоен награды «Совершенство в практике» Европейского фонда развития менеджмента EFMD. 
– Российский бизнес-партнер крупнейшего в мире образовательного холдинга Wiley. 
– Президент Клуба бизнес-тренеров. 
– Соучредитель БУМ (Бизнес-Университета Молоканова). 
– Кандидат психологических наук (Психологический институт Российской академии образования). 
– Автор книги «Лидерство по-русски».

На конференции «ПРОДАЖИ-2016» также выступят более 20 спикеров в области B2B продаж и управления продажами: Тимур Асланов, Артур Салякаев, Олег Брагинский, Евгений Колотилов, Альберт Тютин, Инга Орлова, Влад Завадский, Андрей Кулинич, Евгений Котов, Андрей Левченко и другие.

Спикеры расскажут о том, как строить антикризисную стратегию продаж, как совершить прорыв в продажах несмотря на кризис, как продавать ТОПам, как работать с крупными клиентами, как маркетинг может помочь продажам и наоборот, а так же раскроют многие другие актуальные вопросы B2B сектора.

Посмотреть программу конференции и подать заявку на участие можно здесь