16+
TwitterFacebookЖивой ЖурналYoutube
05.09.2016
На крупнейшей торговой онлайн-площадке Китая открылся российский павильон
На крупнейшей торговой онлайн-площадке Китая открылся российский павильон
На онлайн-площадке TMallGlobal, входящей в Alibaba Group и специализирующейся на торговле импортными товарами в Китае, открылся российский национальный павильон. Об этом сообщает издание «Российская газета» со ссылкой на организатора проекта Российский экспортный центр.

Павильон позволит российским производителям косметики, электроники, продуктов питания, игрушек и других товаров получить прямой выход на китайский рынок сбыта, а китайским покупателям - ближе ознакомиться с качественной российской продукцией, говорится в сообщении. Уже сейчас в павильоне представлены несколько десятков поставщиков экологически чистой косметики, детской одежды, товаров материнства, шоколада и других.

После запуска павильона планируется подключить к работе поставщиков новых категорий товаров – ювелирной, крафто-сувенирной продукции, высокотехнологичных товаров, а также выделить в отдельную категорию товары премиум-класса. 

фото: https://yandex.ru/images/