16+
TwitterFacebookЖивой ЖурналYoutube
19.01.2017
В Волгограде налаживают эффективное взаимодействие ритейла и местных товаропроизводителей
В Волгограде налаживают эффективное взаимодействие ритейла и местных товаропроизводителей
Вопросы поддержки местных товаропроизводителей, организация их эффективного взаимодействия с розничным ритейлом, продвижение продукции региональных компаний – в волгоградском регионе сегодня уделяется особое внимание этим вопросам. Именно им, а также показателям потребительского рынка по итогам минувшего года и изменениям в законодательстве о торговле было посвящено рабочее совещание под руководством заместителя губернатора Волгоградской области Романа Бекова. 

В мероприятии приняли участие представители областного комитета сельского хозяйства, руководители ведущих федеральных и региональных сетевых компаний, ВРОО «Волгоградское качество».  

Одним из главных вопросов, который обсудили участники совещания, стала организации взаимодействия розничного ритейла с волгоградскими товаропроизводителями, имеющиеся проблемы в цепочке «производитель-магазин-потребитель». 

- Мы поддерживаем цивилизованные способы работы сетевых компаний в волгоградском регионе, но в то же время необходимо обеспечить тесное взаимодействие и сотрудничество с местными товаропроизводителями, - подчеркнул Роман Беков.  

Кроме того, накануне состоялось совещание и с самими товаропроизводителями, которые рассказали об опыте взаимодействия с торговыми сетями и обозначили актуальные проблемы такого сотрудничества. 

Участники сошлись во мнении, что для обеспечения населения качественными продуктами в течение всего года необходимо выстроить в регионе грамотную инфраструктурную цепочку, кооперироваться и использовать широкие возможности объединения.  

- Местного товаропроизводителя важно и нужно поддерживать, - отметил заместитель председателя ВРОО «Волгоградское качество», депутат Волгоградской городской Думы Александр Мордвинцев. – Нам есть чем гордиться. Наша местная продукция – качественная, доступная по цене и достойна быть представленной на полках сетевых магазинов. Более того, необходимо выделить под нее отдельные, промаркированные полки, чтобы потребителю было легко найти в ассортименте торговой точки наш местный продукт. 

Добавим, что работа по координации взаимодействия розничных сетевых компаний и местных товаропроизводителей, а также популяризации продукции волгоградских предприятий, которую проводит комитет промышленности и торговли Волгоградской области, будет продолжена.  

фото: https://yandex.ru/images/