16+
TwitterFacebookЖивой ЖурналYoutube
19.04.2017
На региональном форуме «Имидж Волгограда» назвали лучшие общественные инициативы
На региональном форуме «Имидж Волгограда» назвали лучшие общественные инициативы
18 апреля в конференц-центре Volga Hall прошел региональный форум «Имидж Волгограда» в рамках долгосрочного одноименного проекта. Форум объединил инициативных и позитивных людей, занимающихся развитием Волгоградской области и формирующих положительный имидж города и региона.

С приветственным словом к участникам форума обратился глава города Андрей Косолапов. Он отметил значимость этой коммуникационной площадки, на которой происходит обмен положительным опытом и новыми идеями, для динамичного развития города.

332A7729.jpg
- На форуме «Имидж Волгограда» собрались люди, которым не безразлична судьба города, люди, готовые созидать и ставящие своей целью повышение качества жизни волгоградцев и создание комфортной городской среды, - подчеркнул Андрей Косолапов.

Участие в мероприятии приняли более двухсот волгоградцев – бизнесменов, ученых, политиков, общественных деятелей, журналистов, которые обсудили актуальные проблемы города и региона, а также поздравили авторов лучших инициатив в сфере административных, социальных, архитектурных, бизнес- и медиапроектов. Главным критерием отбора стало влияние участников и их проектов на создание благоприятного инвестиционного климата и позитивного имиджа Волгоградской области.

Генеральными партнерами мероприятия выступили РОСБАНК и ООО «Фунт мяса».

Лучшие инициативы

Все номинации проекта «Имидж Волгограда» были разделены на несколько блоков: «Административные проекты», «Архитектурные проекты», «Социальные проекты», «Бизнес-проекты» и «Медиа-проекты». В рамках каждого блока были выделены три наиболее важных или крупных проекта. Однако, как отметил Александр Андреев, генеральный директор ООО «МЕТР Девелопмент Групп», общественный представитель «Агентства стратегических инициатив», подобных проектов в нашем регионе тысячи: «Выбрать всего 15 было непросто, поэтому мы показали, можно сказать, равных среди равных».

В блоке «Архитектурный облик Волгограда» награждены: в номинации «За продвижение новых идей в благоустройстве Волгограда» - руководитель ООО «Архитектурное бюро» Александр Буров; в номинации «За выдающийся вклад в изучение архитектурного наследия» - декан архитектурного факультета Волгоградского государственного архитектурно-строительного университета Петр Олейников, в номинации «За высокий профессиональный уровень в архитектуре» - главный архитектор ООО «Волгоградгражданпроект» Алексей Проценко.

332A7923.jpg
В блоке «Социальные проекты» награды получили: в номинации «Русский дух» - создатель проекта «Этнический парк-музей Русский сказки» Татьяна Павлова; в номинации «Открытое сердце» - генеральный директор ООО «Благо-медиа» Антонина Донцова; в номинации «Здоровье нации» - основатель «Марафона пустынных степей» Вячеслав Глухов.

В блоке «Бизнес-проекты» наград удостоены директор ООО «Фунт мяса» Владимир Коломенский (как проект регионального уровня), генеральный директор ООО «Volgabus» Анатолий Бакулин (с проектом федерального значения), генеральный директор ООО «НИКОХИМ» Эльдор Азизов (в номинации бизнес-проекта мирового уровня).

В блоке «Административные проекты» в номинации «За созидательное отношение и эффективные изменения» награжден первый заместитель главы Волгограда Владлен Колесников. В номинации «За понимание задачи и профессиональное отношение» - Григорий Степанников, cтарший консультант отдела планирования и мониторинга комитета по экономической политике и развития Волгоградской области. В номинации «За воплощение идей в смыслы» - Сергей Косторниченко, начальник отдела перспективного планирования департамента экономического развития Администрации Волгограда.

В блоке «Медиа-проекты» поощрены директор ООО «Плазма-вижн Поволжье» Рубен Оганесян (в номинации «За on-line активность»), директор МАУ «Городские вести» Наталья Черная (в номинации «За вклад в «Имидж Волгограда»), сокоординатор «Бессмертного полка» в Волгограде Наталья Бурцева (в номинации «За общественную значимость»).

Номинантов по каждому проекту презентовали известные и уважаемые волгоградцы - руководители предприятий, представители власти и общественные деятели. В частности, генеральный директор ООО «ЛУКОЙЛ-Нижневолжскнефтепродукт» Андрей Спирин назвал победителя в номинации "Открытое сердце" (Социальные проект) и представил Конкурс социальных и культурных проектов ПАО «ЛУКОЙЛ», который пройдет в Волгоградской области в 2017 году. 

Как отмечали номинанты, создавать положительный имидж важно и нужно, поскольку только так мы сможем привести наш город к успеху и благосостоянию.

- Все мы создаем имидж своих услуг и товаров, но зачастую забываем о городе. Если мы все вместе будем вкладываться в его благоустройство и развитие, то у нас все получится: в Волгоград потянутся и люди, и инвестиции, - прокомментировал Владимир Коломенский, директор ООО «Фунт мяса».

332A7763.jpg
Отметим, что всем победителям вручены в качестве наград специальные кубы, изготовленные студентами Волгоградского политехнического университета с помощью 3D-принтеров собственного производства. Такая награда – символичное напоминание участникам мероприятия, что уже выросло новое поколение инициативных и талантливых волгоградцев, готовых создавать и реализовывать самые амбициозные проекты по формированию позитивного имиджа нашего региона.

- Инициативных, неравнодушных людей, волгоградцев, готовых работать и вкладываться в процветание нашего города, очень много. Это в очередной раз продемонстрировал наш форум, это мы отмечаем на примере нашего ежегодного благотворительного Весеннего бала, участие в котором с каждым годом принимает все больше руководителей, общественных деятелей, - отметил Александр Мордвинцев, член общественного объединения «Имидж Волгограда», председатель ВРООР «Совет директоров», депутат Волгоградской городской Думы. – Город делают личности. Поэтому каждый из нас стремится предпринимать все возможное, чтобы Волгоград становился еще более красивым, комфортным, благополучным, и поощрять тех специалистов, кто работает над этим ежедневно.

Фотовыставка «Красные линии»
                                                                              
332A7684.jpg
Впервые в России и эксклюзивно для Волгограда создан фотопроект о жизни памятников «Красная линия», который войдет в масштабную программу по изучению и сохранению монументов, расположенных на территории города Волгограда. Цель - выявление и укрепление локальной идентичности Волгограда и культурного наследия территории.
Проект создан на деньги частного волгоградского делового объединения "Имидж Волгограда" и безвозмездно войдет в государственный проект "Антропология вещи в культуре Волгограда: среда, объекты, практики" при финансовой поддержке Российского фонда фундаментальных исследований на базе Волгоградского государственного социально-педагогического университета.

«Никто и никогда до нас не удумал посмотреть на свой собственный город глазами монументов», - отмечает куратор проекта Оксана Бабижаева.


Символ мира

Также внесено предложение о формировании символа будущего города. Идейный вдохновитель проекта – Оксана Бабижаева. В качестве символа предложена скульптура Веры Мухиной «Мир», венчающая купол волгоградского Планетария и сделанная специально для нашего города. По своей сути эта скульптура – собирательный образ тех направлений, которые отражают стремление города к созиданию. Так, поза скульптуры говорит о гостеприимстве, колосья – о щедрости и богатстве волгоградской земли. Глобус показывает многонациональность населения региона, а голубь символизирует мир.

- Это безусловно не подмена символа Родины Матери, это новый символ, который призван ее дополнить. Скульптура «Родина-мать зовет!» - это символ нашей Победы, наших достижений и героизма в Великой Отечественной войне. Но нам нельзя цепляется только за прошлое. Нам нужно двигаться вперед, и здесь нужны символы будущего. Кем и какими мы хотим быть? Мы хотим быть богатыми, общительными, мирными. Мы хотим расти. И скульптура Веры Мухиной все это отражает и символизирует все эти наши мечты, - прокомментировал президент медиагруппы «Премия» Вячеслав Черепахин.

Первоначально новый символ будет выложен в сети Интернет на обсуждение и голосование. В случае его одобрения волгоградцами, будет разработан брендбук для дальнейшего использования данного символа на различных мероприятиях и событиях, а также во время работы волгоградских делегаций в других регионах и на международном уровне.