16+
TwitterFacebookЖивой ЖурналYoutube
23.05.2017
62% волгоградских соискателей обращают внимание на месторасположение работодателя
62% волгоградских соискателей обращают внимание на месторасположение работодателя
Служба исследований HeadHunter провела опрос среди сотрудников компаний, чтобы выяснить, насколько месторасположение работодателя влияет на соискательский выбор.

Для 62% волгоградских работников месторасположение работодателя является важным пунктом: причем те, для кого это очень важно и скорее важно поделились поровну – по 31%. Лишь 19% отметили, что расположение компании для них не играет существенной роли при рассмотрении предложения о работе.

Интересно отметить, что более принципиальное значение это имеет для женщин, нежели чем для мужчин (68% против 48% соответственно). Это объясняется двумя факторами, во-первых, женщины в большей степени вовлечены в заботу о семье и для многих из них важно быстрее попасть домой, чтобы забрать детей из дошкольных учреждений или посвятить время подготовке уроков, а чем ближе работа, тем меньше времени тратится на дорогу; а во-вторых, женщины реже мужчин используют личный автомобиль как средство передвижения, а значит менее мобильны (35% против 19%).

В целом заметна корреляция между основным видом транспорта, используемым чтобы добраться до работы, и важностью месторасположения работодателя. Если среди тех, кто передвигается пешком или на общественном транспорте это важно 63%, то среди тех, кто отдает предпочтение такси и личному автомобилю – 46%.

Больше других обращают внимание на месторасположение офиса сотрудники бухгалтерии и административный персонал (72% и 69% соответственно), чаще представленный женщинами. Тогда как меньше всего этот вопрос волнует занятых на добыче сырья (6%), предполагающей преимущественно вахтовый метод работы, и сферы искусства (45%), работающих удаленно или включенных в проектную работу.

В тоже время волгоградские соискатели отмечают, что текущее решение о смене работы они приняли не из-за месторасположения офиса, в основном они руководствовались другими причинами (69%). Это логично, учитывая, что месторасположение работодателя оценивается еще на этапе просмотра вакансий и собеседования. Хотя и тут есть статистически значимые различия по полу: для женщин месторасположение оказалось решающим фактором в 13% случаев и никак не повлияло в 60%, тогда как у мужчин это 10% и 65% соответственно.

Лишь 14% волгоградских работников однозначно готовы согласиться на более низкую зарплату, если они будут экономить время на дорогу, 31% рассматривают такую возможность, а 56% все же выше ценят деньги. Мужчин среди последних значительно больше женщин (52% против 42%).

 
Опрос проводился Службой исследований HeadHunter 26 апреля–10 мая 2017 года среди 258 сотрудников волгоградских компаний.

Справка:

HeadHunter — ведущая российская компания интернет-рекрутмента, развивающая бизнес в России, Украине, Белоруссии, Казахстане, Азербайджане. Основана в 2000 году. Крупнейший актив компании — сайт для успешной карьеры hh.ru, обладающий базой в 370 тыс.актуальных вакансий и 24 млн резюме. Каждую неделю через hh.ru компании приглашают на собеседование 500 тыс. человек. В апреле 2015 года сайт SimilarWeb поставил HeadHunter на третье место в мире по популярности среди порталов по поиску работы и сотрудников.

Материал предоставлен отделом маркетинга и PR, Южного округа HeadHunter


Фото: www.google.ru