16+
TwitterFacebookЖивой ЖурналYoutube
08.02.2018
Ольга Ермаченко: «Потребители охотнее совершают покупки после знакомства с презентационными роликами»
Ольга Ермаченко: «Потребители охотнее совершают покупки после знакомства с презентационными роликами»
В рубрику Совета директоров Волгограда «Вопрос эксперту» поступило новое обращение.

Не могли бы Вы рассказать, стоит ли использовать видеоролики, чтобы увеличить поток клиентов из интернета? Это эффективно? Какими они должны быть? Как пользоваться этим инструментом? 

Отвечает эксперт в области маркетинга, продвижения продукции и услуг посредством интернета, руководитель Волгоградского завода декора (ПК «Сад радости») Ольга Ермаченко:

- Данный инструмент стоит непременно использовать. Он действительно эффективен. Судите сами: 

60-85% потребителей товаров и услуг охотнее заключают договора и совершают покупки после знакомства с презентационными роликами;
посетители тех сайтов, где имеется видео, остаются на них в два раза чаще и дольше;
благодаря размещенному видеоролику о компании на ее сайте у потенциальных клиентов создается доверительное, лояльное отношение к деятельности и продукту этой организации, поскольку видеоматериалы дают больше реальной информации о компании и ее проектах;
более 50% тех, кто смотрит рекламные видеоролики на сторонних ресурсах, переходят на сайт компании через ссылку в видео. 

В качестве стороннего ресурса можно использовать, например, видеосервис YouTube, ежедневное количество просмотров видео на котором составляет более 4 млрд. Аудитория сервиса превышает миллиард человек. Именно поэтому данный сервис помогает создать поток клиентов из интернета. 

Чтобы начать использовать этот эффективный инструмент, необходимо снять ролик о компании и разместить его на главной странице. В ролике должна быть информация о том, какую продукцию или услуги вы предлагаете, как ее использовать (обучающие моменты). Кроме того, стоит снять ролик с видеоотзывами – это значительно повысит лояльность потенциальных клиентов, они начнут доверять. Видеоотзывы хорошо работают как в сегменте В2С, так и в сегменте В2В. 

В целом, отмечу, если бы производители товаров и услуг стали больше использовать инструментов интернет-маркетинга, то создали бы огромный поток продаж, что позволило бы поднять экономику России на топовые позиции. 

Если вы хотите задать свой вопрос эксперту, переходите по ССЫЛКЕ

фото: https://yandex.ru/images/