16+
TwitterFacebookЖивой ЖурналYoutube
31.10.2018
Волгоградских покупателей ждет «Батюшка» в новой упаковке
Волгоградских покупателей ждет «Батюшка» в новой упаковке
Волгоградский производитель ООО «Альтернатива-Волга» обновил упаковку двух видов пельменей «Батюшка»: «Иркутские» и «Сливочные». Это стало началом смены дизайна продуктовой линейки торговой марки. 

Компания решила усовершенствовать упаковку полуфабрикатов «Батюшка» на основе проведенного в прошлом году анализа потребительского мнения. Реализация задачи пройдет постепенно.  

«В мае - июне 2017 года компания «Альтернатива-Волга» проводила маркетинговое исследование по пельменям «Батюшка». Была поставлена задача – определить, что нравится покупателям в упаковке, что в ней нужно изменить. В рамках исследования мы провели опрос, в котором приняли участие 400 человек, по результатам которого было принято решение о поэтапном ребрендинге и изменении дизайна упаковки. Наша цель – сделать пачку пельменей «Батюшка» более традиционной, сдержанной и понятной широкому кругу потребителей» - рассказала менеджер по маркетингу ООО «Альтернатива-Волга» Виктория Шияненко

Рестайлинг начался с двух видов полуфабрикатов: пельменей «Иркутские» и «Сливочные».  

По данным компании, в пятницу 26 октября товары ТМ «Батюшка» в новой упаковке уже начали отгружать в магазины.  

ООО «Альтернатива-Волга» – известный региональный производитель полуфабрикатов, в том числе пельменей, вареников, блинчиков, мяса кур. Компания является обладателем знака «Волгоградское качество». Входящие в ассортимент компании продукты торговых марок «Батюшка», «Варенель», «Царицын Град», «Деревня Варениково», «Таежные», «Колбаскоff», «Вкус Востока» представлены как в магазинах Волгоградской области, так и в как Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Самаре и многих других городах и регионах страны.