16+
TwitterFacebookЖивой ЖурналYoutube
25.02.2019
Сбор коммерческих предложений на проведение семинара в рамках проекта «Бизнес-школа предпринимателя»
Сбор коммерческих предложений на проведение семинара в рамках проекта «Бизнес-школа предпринимателя»
Центр поддержки предпринимательства Волгоградской области ГАУ ВО «Волгоградский областной бизнес-инкубатор» объявляет сбор коммерческих предложений исполнителей на проведение семинара в рамках проекта «Бизнес-школа предпринимателя» для субъектов малого и среднего предпринимательства Волгоградской области и физических лиц, планирующих осуществление предпринимательской деятельности. 

Место проведения: г. Михайловка Волгоградской области. 

Срок оказания услуг: с 11 марта по 15 марта 2019 года. 

В рамках данного проекта Исполнитель обязуется организовать проведение семинара по теме «Эффективные продажи. Эффективный руководитель». 

На Исполнителя возлагается обязанность: 
  • организация проведения семинара;  
  • организации транспортировки, при необходимости, проживания привлекаемых к проведению семинару спикеров; 
  • публикация в районных СМИ информации о проведенном мероприятии; 
  • организации участия в семинаре не менее 20 субъектов малого и среднего бизнеса, включенных в реестр субъектов МСП. 
  • общая продолжительность семинара с учетом перерыва должна составить менее 5-х часов 
  • организация кофе-брейка (обязательное наличие горячих напитков, кондитерских изделий), организация питьевого режима (обеспечение работы кулера с негазированной водой, либо обеспечение наличия необходимого количества питьевой бутилированной воды из расчёта 0.5 литра на участника). 
  • обеспечение слушателей комплектом раздаточного материала и необходимыми канцелярским товарами (ручка, бейдж, блокнот)    
  • предоставление Заказчику в течение 5 рабочих дней с момента окончания мероприятия итогового отчета, а также всех рабочих материалов (в том числе в электронном виде). Отчет предоставляется в текстовой форме с кратким содержанием мероприятия и представляет собой печатный документ (формат А4), проброшюрованный, напечатанный в формате  MS Word.  
 К отчётной информации должны быть приложены следующие сведения:  
  • описание оказанных услуг в рамках технического задания; 
  • краткое описание реализации; 
  • список субъектов малого и среднего предпринимательства по форме Заказчика с указанием всех представителей, принявших участие в мероприятии (напечатанный в формате MS Word,  а также представленный Исполнителю на электронном носителе в формате MS Exel);  
  • оформленные соглашения об  оказании услуг с субъектами МСП (по форме ЦПП) 
  • фотографии на электронном носителе; 
  • отзывы участников;  
  • список спикеров, бизнес-тренеров, экспертов.  
Требование к спикеру: 
  • высшее образование (наличие профессионального педагогического образования рассматривается как преимущество); 
  • опыт тренинговой  работы с корпоративными клиентами  не менее 3-х лет; 
  • опыт руководящей работы не менее 3-х лет; 
  • положительные отзывы о ранее проведенных семинарах, тренингах, наличие рекомендаций.
В коммерческом предложении необходимо указать: 
  • предварительную программу мероприятия; 
  • привлекаемых спикеров и их квалификацию; 
  • предлагаемый график проведения семинара; 
  • стоимость организации и проведения семинара. 
Срок сбора коммерческих предложений: до 28 февраля 2019 года. Заявки направляются на электронный адрес: cpp34@bk.ru.  

Дополнительные вопросы можно уточнить в Центре поддержки предпринимательства по телефону: 32-00-06.