16+
TwitterFacebookЖивой ЖурналYoutube
25.09.2019
В Волгограде прошла осенняя конференция HeadHunter для работодателей
В Волгограде прошла осенняя конференция HeadHunter для работодателей
20 сентября в Волгограде прошла масштабная осенняя конференция HR GO, собравшая около 200 гостей, собственников бизнеса и руководителей региональных компаний. Центральными темами мероприятия стали формирование осознанной корпоративной культуры и развитие персонала.  

Руководитель направления корпоративной культуры и внутренних коммуникаций компании HeadHunter Ксения Степанова рассказала о том, что уникальная корпоративная культура - неотъемлемая часть бренда компании, которая позволяет ежедневно повышать энтузиазм команды.   

- В условиях современного рынка бизнесу нужны работники с более сложным строением ума и эта потребность будет только увеличиваться. И эти работники хотят получать в рамках своей трудовой деятельности не только достойную заработную плату, но и другие виды «доходов»: стабильность, спокойствие, карьерный рост, возможность самореализации, внимание работодателя и, в конце концов, печеньки на кухне. Разумеется, зарплата, бонусы и другие льготы всегда нужны. Но их одних уже недостаточно. Например, молодых айтишников привлекает не просто работа с возможностью карьерного роста, а работа над чем-то, что их «драйвит», что приносит настоящую пользу людям. Корпоративная культура компании имеет колоссальное влияние на удовлетворенность работой и производительность сотрудников. Поэтому, важно делать все возможное, чтобы она соответствовала потребностям бизнеса и персонала компании.   

Также Ксения отметила важность построения грамотной внутренней коммуникации в организации любого уровня:   

- Основная задача внутренних коммуникаций - слышать и говорить, объединять абсолютно разных людей для решения сложных задач бизнеса. Например, чтобы запустить новый проект, необходимо собрать команду и понять, кто эти люди, какие у них интересы и как они будут работать вместе. И для такой команды нужен амбассадор, который будет транслировать ей идеи, цели и миссию компании, а главное - понимать, как правильно повлиять на эту группу. Иначе, объединить людей не получится. Человек, или группа людей, занимающихся построением внутренних коммуникаций, и станет этим проводником между сотрудниками и бизнесом.   

Тему эффективности коммуникаций внутри компании продолжил Олег Исаев, руководитель консалтинговой компании «Академия успеха».   

- Внутренние коммуникации должны осуществляться людьми, которые любят людей и уважают людей, иначе не получится эффективно взаимодействовать с коллегами. В России давно есть запрос на другую модель управления, потому как излишняя бюрократизация жесткой классической модели затягивает процессы. У людей нет мотивации к работе, особенно у молодого поколения.  При этом, опытные управленцы сталкиваются с тем, что молодежь нужно иначе вовлекать в работу, классический метод тут не подходит. В современном мире любые изменения неизбежны, и, если компании не будут меняться вместе с командой, рано или поздно, они уйдут с рынка. Зачастую руководители просто не думают об открытом диалоге с командой. А между тем, намного эффективнее просто спросить у сотрудников, как решить ту или иную задачу. Многие бизнес-процессы такая коммуникация может облегчить.   

Президент АНО «Гильдия HR-клубов» Елена Клинкова выступила с темой «HR в стиле VUCA». Спикер рассказала, какими качествами сегодня необходимо обладать специалисту по персоналу, чтобы быть эффективным в своей деятельности. 

- Мы живем в VUCA -мире – нестабильном, неопределенном, сложном и неоднозначном. Он ставит перед всеми новые вызовы, и HR-специалисты уже чувствуют на себе влияние этого времени. Быть гибкими и уметь быстро реагировать на окружающие изменения – вот основная задача, которая стоит сейчас перед специалистами по персоналу. Главное – выстроить правильную систему для эффективной работы команды и управлять ею, а не людьми. Формирование взаимодополняющей команды, индивидуализация вознаграждения, обеспечение коллектива ресурсами для выполнения поставленных задач и наделение определенными полномочиями – вот секрет успеха бизнеса в нашем неоднозначном настоящем.   

В завершение конференции гостей ждал праздничный фуршет, увлекательный детективный квест и неформальное общение.  

Партнеры мероприятия: event- агентство «Пятница», «Квестория», АНО «Гильдия HR-клубов», Сити Холл «Южный». 
Информационные партнеры: Волгоградская региональная общественная организация руководителей «Совет директоров», региональный журнал о бизнесе «Деловой Волгоград».