16+
TwitterFacebookЖивой ЖурналYoutube
01.11.2012
В Волгограде усиливается взаимодействие местных производителей с торговыми сетями
В Волгограде усиливается взаимодействие местных производителей с торговыми сетями
Как обеспечить потребительский рынок Волгограда качественной продукцией с учетом взаимодействия товаропроизводителей региона с ВРОО «Волгоградское качество» и торговыми сетями – этот вопрос обсудили участники круглого стола, который организовал департамент предпринимательства и потребительского рынка администрации Волгограда.

О том, как развивается проект «Волгоградское качество» на территории региона рассказала исполнительный директор ВРОО «Волгоградское качество» Наталья Стрельцова. 

- Сегодня в организацию входит более 70 предприятий, 20 из которых являются дипломантами знака «Волгоградское качество», - констатировала Наталья Валерьевна. – В данный момент «Волгоградское качество» совместно с Волгоградским институтом бизнеса реализуют проект «Школа молодого потребителя». Предполагается ряд практических занятий, главной задачей которых является формирование у школьников потребительского патриотизма. Также для этого проекта в скором времени будет выпущен спецвыпуск бюллетеня «Волгоградское качество». 

В этом году организацией был запущен сайт, который также оказывает информационную поддержку предприятиям и главное рассказывает потребителям о местной продукции. Уже через несколько месяцев электронный ресурс занял первое место в областном конкурсе в номинации «Web-сайт: Некоммерческие и общественные организации, способствующие развитию бизнеса».  

На круглом столе, кроме руководителей предприятий, присутствовали представители торговых сетей, таких как ООО «Радеж», ВФ ЗАО «Тандер» и ТК «Лента». 

Как отметил региональный директор по закупкам ТК «Лента» Денис Колесников, с начала года доля местной продукции на полках магазинов заметно увеличилась. «Что касается продукции со знаком «Волгоградское качество», то, безусловно, она выглядит более выигрышно. Однако потребители должны знать, по каким критериям оценивается это качество», - сказал Денис Сергеевич. 

- Получение знака «Волгоградское качество» на ряд нашей продукции стало заслуженным признанием многолетней  высококачественной и добросовестной работы всего коллектива предприятия, - поделилась начальник отдела маркетинга ОАО «Хлебозавод №5» Инна Барышникова, - И до чего же приятно заходить в «Радеж», а там - наша маркированная продукцию, тут же идет ролик «Покупайте продукцию со знаком «Волгоградское качество» и вдобавок распространяются яркие листовки «Покупай местное!». Вот это и называется эффективная совместная работа общественной организации и торговой сети по популяризации местной продукции и информированию населения о качественных товарах региона.

Отметим, что «Радеж» - единственная торговая сеть в области, для которой торговля товарами местных производителей является приоритетным направлением.  Сейчас на полках супермаркетов более половины всех продуктов произведены на территории Волгоградской области.

Также в сетевых магазинах регулярно проводятся промоакции, которые направлены на поддержку нашего производителя. К примеру, многие жители уже знают и с удовольствием посещают «Дни качества» местной продукции, где товары можно сначала продегустировать, а за покупку получить подарок.   

Участники круглого стола отметили также, что и сами производители должны стараться удовлетворять потребности людей и отвечать грамотному балансу цена-качество.