16+
TwitterFacebookЖивой ЖурналYoutube
11.10.2013
В Волгограде обсудили качество местного производства
В Волгограде обсудили качество местного производства
Вчера в Волгограде состоялась первая встреча из цикла «В поисках «Волгоградского качества» в рамках клуба «Новая политика» на базе «МИАЦ».

В дискуссии приняли участие депутат Волгоградской городской Думы, председатель ГООПП «Совет директоров Волгограда», сопредседатель ВРОО «Волгоградское качество» Александр Мордвинцев, а также общественные деятели и представители бизнеса, в числе которых: Николай Лукьяненко, предприниматель, член Общественного Совета при Губернаторе Волгоградской области; Сергей Жуков, руководитель информационного портала "ВолгаПромЭксперт"; Андрей Сукачев, руководитель группы компаний «АС» и другие. 

Участники отметили, что в регионе есть достойное производство, в частности фабрика «Конфил», Волгоградский мясокомбинат, Волгоградский горчичный маслозавод «Сарепта» и другие. Наряду с пищевой промышленность была дана оценка предприятиям других отраслей, сетям общественного питания, розничным магазинам торговли, образовательным учреждением, шоу-бизнесу и другим видам услуг. 

- В первую очередь нужно говорить о местном качестве, - отметил Александр Мордвинцев, - потому что это выбор в пользу здоровья. Учеными доказано, что организм любого человека «запрограммирован» на употребление местных продуктов. Во-вторых, развитие производственной базы региона - это рабочие места, и налоги в бюджеты всех уровней. Поэтому местное - это не просто выражение потребительского патриотизма, это выбор в пользу благополучия региона и его жителей.

В рамках дискуссии был отмечен и региональный знак «Волгоградское качество». По мнению участников, этот знак – бренд региона, который нужно продвигать за пределами области, формируя местный имидж. К тому же общественная организация «Волгоградское качество» - это инструмент контроля качества местной продукции и услуг, и очень важно, чтобы этот знак был на упаковке местной продукции, чтобы производители гордились подобной маркировкой и могли таким образом позиционировать себя в других регионах РФ.