16+
TwitterFacebookЖивой ЖурналYoutube
25.02.2015
44% волгоградских компаний изучают кандидата в социальных сетях до собеседования
44% волгоградских компаний изучают кандидата в социальных сетях до собеседования
HeadHunter провел опрос среди 305 работодателей и выяснил часто ли волгоградские работодатели прибегают к помощи социальных сетей, до или после собеседования они анализируют страницу кандидата и что их интересует в первую очередь. Так, профили понравившихся кандидатов в социальных сетях изучают 76% компаний.

Для изучения социального портрета кандидата работодатели пользуются преимущественно ВКонтакте (90% опрошенных). Facebook используют 53% опрощенных, LinkedIn – 41%, Одноклассники – 34%. Стоит отметить, что 5% опрошенных ищут информацию о кандидате в IT-сообществе Habrahabr.

Интересно, что у работодателей нет единой стратегии, когда в процессе подбора изучать кандидата. 50% заявили, что ищут информацию о соискателе после собеседования, в то время как 44% делают это еще до собеседования.

В первую очередь, работодатели, изучая кандидата в социальных сетях, хотят понять, что он представляет из себя как личность (смотрят на интересы, увлечения, личные фото) – это важно для 98% компаний. В то же время, 44% стараются найти там недостающую в резюме информацию (лента активности, профессиональные контакты), а 25% проверяют достоверность сведений из резюме.

Первое, что может оттолкнуть рекрутера – это личные фото, где, по мнению работодателя, кандидат предстает неподобающим образом. Так заявили 70% опрошенных представителей компаний. На втором месте - несоответствие информации в резюме и социальном профиле – это настораживает 58% работодателей. Кроме того, рискуют соискатели, которые участвуют в острых политических дискуссиях (с использованием ненормативной лексики) и негативно отзываются о предыдущем работодателе.

Источник: http://volgograd.hh.ru
фото: http://yandex.ru/images/