16+
TwitterFacebookЖивой ЖурналYoutube
11.11.2015
«Каргилл Новоаннинский» выбрал «МегаФон» за качество связи
«Каргилл Новоаннинский» выбрал «МегаФон» за качество связи
Сотрудники волгоградского представительства международного производителя и поставщика пищевых, сельскохозяйственных, промышленных и финансовых продуктов и услуг – «Каргилл Новоаннинский» – перешли на «МегаФон» c сохранением номеров.

По итогам проведенного конкурса оператор начал оказывать услуги голосовой связи и передачи данных сотрудникам регионального представительства «Каргилла». Определяющими критериями выбора оператора стало качество мобильной связи и выгодные тарифы. Сим-карты нового корпоративного клиента переведены из сети другого оператора и подключены на тарифные «безлимиты» - «Бизнес 300», «Безлимит XS» и «Корпоративный безлимит S/M/L».

«Линейка тарифов «Корпоративный безлимит» позволяет выбрать пакет услуг, основываясь на потребностях в общении и мобильном интернете. Тарифы включают безлимитные вызовы коллегам и абонентам «МегаФона» в Волгоградской области, минуты исходящих вызовов на другие сети, SMS и MMS-сообщения, а также гигабайты интернета. В итоге все виды услуг становятся более дешевыми за счет «опта», – прокомментировал победу в конкурсе директор Волгоградского отделения компании «МегаФон» Кирилл Давыдов. – Уверен, что помимо качественной голосовой связи сотрудники «Каргилла» по достоинству оценят скоростной интернет четвертого поколения, который в Новоаннинском запущен только у «МегаФона».

Сотрудничая с оператором, «Каргилл Новоаннинский» приобретает ряд важных преимуществ – например, единый счет за все услуги связи, возможность дистанционного решения большинства мобильных вопросов – без визита в офис и официальных заявлений, а также «персональный бюджет», позволяющий установить для каждого сотрудника набор правил, который определяет, в каких случаях абонент оплачивает услуги связи самостоятельно, а когда расходы берет на себя компания.

фото: https://yandex.ru/images/