16+
TwitterFacebookЖивой ЖурналYoutube
16.02.2018
Российский экспортный центр открыл российские павильоны на крупнейших азиатских онлайн-площадках
Российский экспортный центр открыл российские павильоны на крупнейших азиатских онлайн-площадках
Сразу пять российских павильонов открыты АО «Российский экспортный центр» на популярных электронных торговых площадках в Азии: Tmall, JD, 1688, Lazada и Rakuten. Размещение товаров на этих маркетплейсах является эффективным способом быстро и доступно рассказать о себе и своем товаре на новом рынке. 

Как сообщается на официальном сайте комитета промышленности и торговли Волгоградской области, с открытием данных площадок у российских экспортеров есть возможность осуществлять интернет-продажи в Китае, Японии и Вьетнаме, не имея местного юридического лица и не осуществляя платы за открытие аккаунта на маркетплейсах.
 
Более подробная информация размещена здесь

фото: https://yandex.ru/images/