16+
TwitterFacebookЖивой ЖурналYoutube
22.02.2013
Задача региона – поддержать местного товаропроизводителя
Задача региона – поддержать местного товаропроизводителя
Меры государственной, методической и информационной поддержки местных предприятий рассмотрели на очередном выездном заседании Правления Волгоградской региональной общественной организации «Волгоградское качество», которое прошло на  территории филиала ОАО «Росспиртпром» «Ликероводочный завод «Волгоградский». 

В мероприятии приняли участие руководители Правительства Волгоградской области и администрации Волгограда, депутаты, представители промышленных предприятий, эксперты, ученые.

Основными барьерами на пути отечественной продукции на зарубежные рынки станут стандартизация, сертификация, применение санитарных и фитосанитарных мер. 

- Что делают конкуренты? Применяют современные технологии управления: стандарты ISO 900, стандарт ISO 22000, стандарт ISO 31000, - рассказала президент НП «АСТУ» Лариса Рыкалина, - клиентам и потребителям это дает привлекательную по качеству и доступную по цене продукцию, а компаниям - репутацию надежного поставщика качественной продукции, рост спроса и снижение внутренних затрат. 

О новых формах государственной поддержки предприятий малого и среднего бизнеса рассказал заместитель министра экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области Роман Титов. В частности, Правительством Волгоградской области предусмотрена возможность субсидирования малому предприятию части затрат, направленных на внедрение систем менеджмента качества и пищевой безопасности. 

- Размер субсидии определяется из расчета 50 процентов произведенных заявителем затрат, - отметил Роман Владимирович, - максимальный размер субсидии на покрытие расходов, связанных с получением одного сертификата, проведением контроля, составляет 500 тыс. рублей, а в расчете на одного заявителя - 1 млн. рублей по затратам одного года. Затраты, связанные с проведением сертификации, контроля на группу компаний, субсидированию не подлежат.

Среди других форм поддержки были названы переориентация торговли в киосках и ларьках, в том числе, с использованием франшизы, организация кооперативных форм торговли и объединение в торговые сети, а также  кадровая поддержка и создание мини-инвестфондов. 

В рамках информационно-маркетинговых мероприятий по продвижению знака «Волгоградское качество» и продукции маркированной знаком «Волгоградское качество» на 2012-2014 гг., организацией был разработан годовой пакет медиа-услуг для дипломантов знака. 

Среди основных каналов коммуникации официальные сайты и печатные издания ВРОО «Волгоградское качество» и ГООПП "Совет директоров Волгограда", а также партнерские и сторонние СМИ, представители которых также предложили дипломантам свои услуги.             

Кроме того, в рамках заседания торжественно наградили очередного дипломанта знака «Волгоградское качество», специализирующегося на выпуске химической продукции бытового на назначения, - ООО «Благо». 

Скачать годовой пакет медиа-услуг для дипломантов знака Волгоградское качество.


Фото: ВолгаПромЭксперт