16+
TwitterFacebookЖивой ЖурналYoutube
15.10.2014
Татьяна Ермак: «Услуги в сфере фасилити-менджмента - способ забыть о проблемах обслуживания объекта»
Татьяна Ермак: «Услуги в сфере фасилити-менджмента - способ забыть о проблемах обслуживания объекта»
Татьяна Николаевна Ермак, руководитель одной из крупнейших в Южном федеральном округе фасилити-компаний, рассказала о тонкостях чистоты, как элемента бизнес-бренда, разнообразии клининговых услуг, преимуществах сотрудничества с профессиональными клинерами и о том, как же приручить строптивый клининг. 

ВД: Татьяна Николаевна, Вы начали свою деятельность с командой из пяти человек и минимальным стартовым капиталом и, тем не менее, буквально за пару лет смогли стать лидером среди клининговых компаний Волгограда? В чем Ваш секрет?

ТЕ: В 2002 году, собрав вокруг себя команду единомышленников, я открыла фирму «Элоя», которая на тот момент времени занималась химчисткой мягкой мебели и ковровых покрытий, а также уборкой квартир и коттеджей. Успех компании был обусловлен тем, что в те годы мы были первыми и единственными, кто оказывал подобные услуги и делал это качественно и оперативно. Секрета никакого нет, есть ответственность, упорство, оперативность, высочайшее качество услуг и продукции – вот слагаемые успеха управляющей фасилити-компании «Элоя Сервис», благодаря которым репутация нашей фирмы уже много лет говорит сама за себя.

ВД: Вы предлагаете услуги как корпоративным, так и частным заказчикам. Кто составляет основную часть ваших клиентов?

ТЕ: Сегодня мы работаем и развиваемся в сфере обслуживания крупных клиентов, прежде всего, юридических лиц – владельцев крупных российских предприятий, торговых комплексов, федеральных гипермаркетов, производственных корпораций, заводов, объектов государственного значения. Среди наших основных услуг – комплексное клининговое обслуживание, инженерная эксплуатация зданий, обслуживание инженерных систем, клининговое проектирование и консультирование. Помимо этого мы продолжаем совершенствовать качество оказания клининговых услуг, регулярно обновляя автопарк техники и оборудования, применяя новейшие технологии уборки, предлагаем клиентам самые последние инновационные и эффективные средства очистки любых видов поверхностей.

ВД: Ваша компания представлена не только в Волгоградском, но и в других регионах страны. Насколько высоко востребована чистота в Волгограде по сравнению с другими регионами?

ТЕ: На сегодняшний день наша компания представлена в 11 регионах России. И мы продолжаем работать, осваивая другие города нашей необъятной родины. Особо ценным для нас является тот факт, что после расторжения договоров с известными клининговыми компаниями Москвы, крупнейшие объекты России приглашали работать именно нас. Именно благодаря успешному выходу «Элоя Сервис» на всероссийский рынок мы смогли завоевать репутацию крупной федеральной компании. По поводу востребованности регионального клининга могу сказать, что еще 10 лет назад термин «клининг» был чужим и незнакомым, а сейчас федеральные компании и государственные учреждения с удовольствием пользуются нашими услугами, от них не отстают и представители локального бизнеса.

ВД: Клининг – это ведь не просто уборка. Это целый комплекс услуг, не так ли? В частности, Ваша компания оказывает услуги клинингового проектирования, обслуживания инженерных систем. Какие уникальные предложения вы готовы сделать клиентам еще?

ТЕ: Безусловно, клининг включается в себя комплексный подход к уборке помещений - ряд сервисов, направленных на создание и поддержание чистоты на объекте. Что касается дополнительных сервисов, это относится к области фасилити-менеджмента – нового направления сферы услуг в нашей стране. Термин «фасилити» (англ. «Facility» - способность, возможность) подразумевает возможность передачи огромного спектра услуг по содержанию здания в надлежащем виде в надежные руки профессионалов, на плечи которых ложится выполнение всех непрофильных для заказчика функций по обслуживанию объекта. Наша компания полностью ориентирована на удовлетворение запросов клиента и это означает, что специалисты «Элоя Сервис» готовы выполнить любую услугу из сферы клининга и фасилити-менеджмента.

ВД: Кто еще помимо профессионалов, владеющих уборочными технологиями, принимает участие в развитии и управлении клининговой индустрии?

ТЕ: Клининг – один из самых технологически сложных процессов, включающий в себя множество факторов, без которых сервис не может быть оказан на 100%. И без специально обученных профессиональных специалистов, знающих все нюансы уборочного процесса (взаимодействие химических реагентов, подбор и применение оборудования) ничего не получится. В штате «Элоя Сервис» 2 000 человек линейного персонала, которые обслуживают более 6 000 000 кв.м. убираемой территории. Всеми этими процессами необходимо руководить, отлаживать процесс уборки, нанимать и распределять персонал, подбирать и заказывать химию и оборудование. Всем этим занимается сплоченная команда нашей компании – административный персонал.

ВД: Почему услуги профессиональных клининговых компаний предпочтительнее собственного уборщика или даже целого отдела клинеров на предприятии? Что выигрывает бизнес при сотрудничестве с клининговой компанией?

ТЕ: Если заказчик прибегает к услугам клининговой компании, он освобождает себя от целого ряда проблем, связанных с созданием и подержанием чистоты на своем объекте. Если же услуги оказываются и в сфере фасилити-менеджмента, то клиент вообще может забыть о проблемах обслуживания и подержания объекта в надлежащем виде. Это означает, что клиент больше не переживает по поводу поиска и найма сотрудников, решения вопросов мониторинга инженерных систем, сохранности безопасности работы предприятия в целом. Все это и многое другое специалисты клининговой компании возьмут на себя, сэкономив время и средства заказчика. Вот почему, услуги фасилити-менеджмента становятся все более актуальными.

ВД: Насколько активно развивается рынок волгоградского клининга?

ТЕ: Можно сказать, клининг как процесс уборки достаточно развит в нашем регионе, но как сегмент рынка выделить его достаточно трудно. Большинство волгоградских клининговых компаний сосредоточены на уборке частной недвижимости, что составляет небольшую долю рынка. Если говорить о клининге как о комплексном сервисе, который включает в себя химчистку профессиональным оборудованием, вывоз снега, уборку прилегающих территорий с помощью спецтехники, то очень немногие региональные компании развиваются и преуспевают в этом направлении. Автопарк нашей компании насчитывает более 30 единиц специализированной техники для обслуживания прилегающих территории, включая тракторы, погрузчики и газонокосилки различных модификаций. Для нас большая честь, что компания «Элоя Сервис» - первая и единственная компания в Волгограде, обслуживающая клиентов не только в сфере клининга, но и фасилити-менеджмента.

ВД: Расскажите о ваших перспективах развития.

ТЕ: Управляющая фасилити-компания «Элоя Сервис» существует на рынке уже 12 лет. Но, несмотря на успех, и наличие большого числа любимых клиентов мы развиваемся и с каждым годом набираем обороты. Ежегодно профессионалы и технологи компании принимают участие в тренингах, семинарах и выставках, чтобы первыми узнавать и применять в работе инновационные, эффектные и безопасные методы уборки помещений. Поэтому в планах – совершенствоваться и радовать клиентов безупречным качеством своих услуг.

Источник: издание для руководителей "Волгоградский директор"