16+
TwitterFacebookЖивой ЖурналYoutube
28.01.2015
Интернет поможет в кризис
Интернет поможет в кризис
Рост оборота электронной коммерции в регионах упирается в скромность компаний

Заявить о качественном продукте в современном мире порой не менее важно, чем создать его. Бизнес не обходится без рекламы. А качественный контент в Интернете – один из наиболее выигрышных ее вариантов. Однако практика показывает, что многие упорно делают то, что больше получается. То есть производят, забывая продавать.

Онлайн-торговля и реальные магазины становятся взаимодополняемыми элементами процесса покупок. Однако продвижение в Сети, которое кажется простым процессом, требует специальных знаний и навыков, а также пристального внимания. Такой серьезный подход, к сожалению, редкость среди компаний регионального уровня. Не исключение и Волгоградская область. Сайтом уже давно не удивить, а многие остановились на этой точке много месяцев назад. Оптимизация ресурса, контент-менеджмент и подсчет конверсии, продвижение и развитие интерактивности – лишь ряд нужных функций. Они – не 100% успеха. Но и 100% без них не достичь.

Тенденция развития рынка Интернет-торговли — значительный рост продаж в регионах. По данным EWDN (онлайн издание об информационных технологиях в России) 70% россиян, которые сделали свою первую покупку в 2013 году, являются жителями регионов, что связано со снижением тарифов на доступ в Интернет и стоимости доставки товаров. Однако будет ли он прирастать объем такой торговли за счет региональных производителей?

Специалисты отмечают, что многие периферийные компании, занимаясь производством качественной и уникальной продукции, забыли о потребителе. Как и где он будет находить этот продукт? Если даже очень уважаемые местные производители используют сайт лишь как информационную доску с номером телефона и «полезной информацией», не обновляющейся месяцами. Не отвечают на вопросы, которые им задают посетители в специально отведенных для этого местах. По данным компании ClickON (основное направление работы - веб для бизнеса), количество волгоградских бизнес-сайтов варьируется в районе 15 тысяч. Приносят измеримую пользу по-прежнему не более 5-7%.

В современных условиях даже наличие в Интернете каталога продукции и активных контактов с возможностью выбрать, заказать или забронировать товар по телефону – серьезное конкурентное преимущество любой торговли. При этом огромный плюс для региональных компаний – их физическое присутствие, которое является важным психологическим фактором для местного покупателя.

Темп роста рынка Интернет-торговли в России, по данным Data Insight (агентство, специализирующееся на исследованиях и аналитике в области Интернета) в 2013-м году достиг 25% (350 млрд. рублей). По предварительному прогнозу в 2014 году объем онлайн-продаж материальных товаров приблизился к 450 млрд. рублей.

Отмечена тенденция: многие покупатели, прежде чем бежать в магазины, сначала выбирают товары и их продавцов через Интернет. Если в супермаркете продавцу могли не достаться лучшие полки, то просторах интернета все обладают равными возможностями. Это неоспоримый факт. Так не позволяйте товару пылиться на задворках! Например, на одном из волгоградских предприятий производят майонез высокого качества с сохранением уникальных классических свойств. Даже на его официальном сайте об этом ни слова. Еще один местный производитель внедрил производство поистине эксклюзивных натуральных напитков, которые продают только в одном фирменном магазине. В том числе поэтому многие волгоградцы искренне недооценивают производственный потенциал Волгограда.

Логичный вопрос: «что делать?». Необходимо осваивать новые модели ведения бизнеса. Как показывает практика, эффективность присутствия в интернете может существенно вырасти при профессиональном подходе. В Волгограде работают организации, готовые качественно работать на ваш бизнес. Например, информационное агентство «СОКРАТ». Одна из его функций – раскрутка сайтов. В том числе оптимизация ресурса, контент-менеджмент, развитие интерактивности. В пакете информационного агентства собственный медиа-ресурс и опыт раскрутки брендов, товаров и услуг.

Безответственное отношение к собственному Интернет-ресурсу мешает бизнесу. Выходите из тени, работайте с профессионалами и продавайте свое качество успешно.

Распределение онлайн-покупателей
по городам проживания:


врезка.png

*По данным аналитического агентства Markswebb Rank & Report 


Справка:

ИА «СОКРАТ» оказывает комплексные медиа услуги, а также организует пиар-кампании. Мы выстраиваем долгосрочные партнерские отношения с другими СМИ и рекламными агентствами. Среди прочего, проводим пресс-туры, организуем семинары, осуществляем контент-менеджмент сайтов, изготавливаем печатную продукцию «под ключ», создаем медиа-имидж (как компании, так и персональный), предлагаем креативные решения для бизнеса.

Наши контакты:

(8442) 23-03-53

E-mail: info-socrat@yandex.ru  
Сократ_БЛАНКИ_2.jpg 

На правах рекламы   
фото: http://yandex.ru/images/