16+
TwitterFacebookЖивой ЖурналYoutube
29.04.2015
Какие практические инструменты интернет-продвижения наиболее эффективны?
Какие практические инструменты интернет-продвижения наиболее эффективны?
В рамках традиционной рубрики «Вопрос эксперту» ГООПП «Совет директоров Волгограда» продолжает серию публикаций на тему интернет-маркетинга и продвижения посредством Глобальной Сети.

В адрес нашего эксперта поступил очередной вопрос: «Какие практические инструменты интернет-продвижения наиболее эффективны для компании, работающей в сфере мелиорации?».

Отвечает эксперт в области маркетинга, продвижения продукции и услуг посредством интернета, руководитель Волгоградского завода декора (ПК «Сад Радости») Ольга Ермаченко:

-  Чтобы были клиенты, приходящие через интернет, нужно попробовать решить две задачи:

Первая задача – это наличие сайта или страницы, куда люди могли бы попадать, узнавать информацию о компании и понимать, чем вы можете им помочь. Цель в том, чтобы дать потенциальным клиентам понять, почему именно к  вам стоит обратиться, а не к другим компаниям.

Вторая задача – это обеспечить поток людей, которых интересует то, что вы предлагаете (товары или услуги).  

Например, наша компания и производит разные товары, и оказывает услуги. Клиенты тоже разные.  Поэтому мы проводим разные рекламные кампании, используем разные инструменты.

У нас есть сайт, где можно познакомиться с нашими изделиями. Ресурс сделан для оптовиков. Есть сайт-одностраничник где описаны наши услуги: он предназначен для совсем другой группы клиентов. Для световых фигур – своя реклама, по франшизе – другая рекламная компания. В продвижении франшизы используем YouTube и контекстную рекламу.  Для продвижения товаров – контекстная реклама.

Контекстная реклама в Google и Yandex дает поток заинтересованных на наш сайт. На сайте они видят информацию, которая их цепляет.

Чтобы реклама в Google и Yandex была эффективной, нужно понять, кто ваш клиент, какие слова он пишет в поисковой строке. Когда вы это хорошо понимаете, тогда вас потенциальный клиент обязательно увидит.

Затем, когда он попал на ваш сайт, он должен не закрыть его, а сделать вывод, что вы именно то, что ему нужно. И здесь очень много составляющих, которые нужно учитывать. Это и сам текст на сайте, написанный понятным для потенциального клиента языком, и, так скажем, «маркеры доверия»: на вашем сайте должно быть то, что расположит клиента к вашей компании, убедит его в том, что вам можно и нужно доверять.

Это работает в независимости от специфики вашей деятельности, будь то продажа товаров или оказание стоматологических услуг.

Сайт, как магазин: когда он на виду покупателей, то посещаемость высокая; если не на виду, а где-то в закоулках, то потребитель пройдет мимо.

И последнее хотелось бы добавить: эффективность инструментов продвижения зависит от используемых ключевых слов в рекламе, качества сайта. Причем и в том, и в другом случае стоит учитывать не свое мнение или мнение технического специалиста, а точку зрения, предпочтения и взгляды ваших потенциальных клиентов.

фото: https://yandex.ru/images/