16+
TwitterFacebookЖивой ЖурналYoutube
23.09.2015
Руководители волгоградского «МегаФона» вышли «на передовую»
Руководители волгоградского «МегаФона» вышли «на передовую»
В течение дня руководители волгоградского отделения «МегаФона» обслуживали клиентов в пяти городских салонах в качестве консультантов.

«Цель традиционной акции «Узнай клиента своей компании» – провести прямой диалог с потребителем, на личном опыте оценить уровень сервиса в салонах связи и внести улучшения в их работу, – комментирует директор Волгоградского отделения компании «МегаФон» Кирилл Давыдов. – Чтобы быть лучшим оператором, нужно знать то, с чем приходит к нам абонент, а еще важнее – с чем он уходит: решен ли вопрос, с которым человек обратился в салон связи».

Топ-менеджеры оператора советовали посетителям, какие тарифные планы и услуги лучше выбрать, и сами задавали вопросы о качестве связи и мобильного интернета. Во время работы «на передовой» руководящий состав компании фиксировал самые актуальные и популярные вопросы абонентов.

«С каждым годом обратная связь от абонентов меняется, – говорит Кирилл Давыдов. – Если в прошлом году нам задавали вопросы о подключении голосовых опций и выгодных тарифах для звонков, то теперь абонентов интересуют скорость передачи данных в сети нового поколения 4G, качество покрытия мобильного интернета, характеристики модемов, смартфонов и других устройств 4G».

Помимо Волгограда сеть 4G/LTE работает уже в 12 городах области. Оператор продолжает развивать покрытие для растущей базы 4G-пользователей. За последние шесть месяцев их количество выросло в два раза. Распространению скоростной услуги способствует и расширение линейки доступных 4G-устройств, сегодня в салонах и интернет-магазине оператора их более 80 моделей. За последний год «МегаФон» провел значительную работу по снижению их стоимости, в частности, сегодня 37% продаж смартфонов с поддержкой 4G приходится на категорию «от 5 до 10 тысяч рублей». Год назад эту технологию поддерживали в основном только флагманские устройства дороже 20 тысяч рублей. Именно смартфоны чаще всего – в 60% случаев – абоненты «МегаФона» используют для 4G-доступа.

Проект «Узнай клиента своей компании» стартовал в ноябре 2014 года. В этот раз консультации от руководства волгоградского «МегаФона» получили посетители пяти салонов Волгограда. В планах руководства компании расширить географию проекта и задействовать районные салоны.

фото: https://yandex.ru/images/