16+
TwitterFacebookЖивой ЖурналYoutube
28.12.2015
Волгоградский «МегаФон» подготовил сеть к Новому году
Волгоградский «МегаФон» подготовил сеть к Новому году
Чтобы гости и жители Волгограда свободно дозванивались до близких в самые торжественные моменты Нового года, специалисты «МегаФона» увеличили пропускную способность «голосовой» части сети и других ключевых элементов в 1,5 - 2 раза.

«Новогодняя ночь – серьезное испытание для мобильных сетей. В последние годы в «пиковый» период – с 23:00 до 00:30 – количество звонков превышает максимальный показатель обычного дня в 2 - 3 раза, количество сообщений – до 6 раз. Еще одна особенность новогодних праздников – увеличение количества междугородних и международных звонков. Чтобы клиенты «МегаФона» всегда оставались на связи и могли поздравить близких даже в других странах, компания проводит комплексную подготовку всей сети. Так, наши специалисты увеличивают технические мощности по всей области, расширяют емкость сети в местах массовых гуляний, а также настраивают ее для пропуска повышенного междугороднего и международного голосового трафика», – рассказал директор Волгоградского отделения компании «МегаФон» Кирилл Давыдов.

Также ведется подготовка базовых станций «вручную». Технические специалисты проверяют резервирование каналов связи и электропитания, тестируют работоспособность дизель-генераторных установок, которые будут питать базовые станции в случае отключения основной электросети.

«Новый год вместе с друзьями буду встречать у главной городской елки, – говорит популярный волгоградский блогер. – И конечно буду звонить всем своим родным, как же без этого! В прошлом году мы с друзьями позвонили с «МегаФона» в первом часу новогодней ночи товарищу в Москву. Связь ни разу не прервалась и слышали мы друг друга отлично».

Для качественной работы сети «МегаФона» в Волгоградской области в новогодние праздники также будут круглосуточно дежурить аварийно-восстановительные бригады, готовые устранить любую аварию в кратчайшие сроки.

А в период с 25 декабря по 15 января специалисты ЕЦУС (Единого Центра Управления Сетью) «МегаФона» поставят под особый контроль мониторинг сети на предмет оперативного выявления и устранения аварий.