16+
TwitterFacebookЖивой ЖурналYoutube
29.03.2016
«Волгоградское качество» усиливает свои позиции в регионе
 «Волгоградское качество» усиливает свои позиции в регионе
Поддержка местной продукции, помощь жителям Волгоградской области в выборе качественных товаров и услуг, ознакомление школьников с промышленными предприятиями, популяризация рабочих профессий, организация дегустаций в сетевых магазинах и другие социальные мероприятия – это лишь часть той деятельности, которую ведет общественная организация «Волгоградское качество». В этом году региональный проект берет новый курс на развитие и продвижение продуктов, которыми мы, волгоградцы, по праву можем гордиться. 

Стратегию развития всем знакомого бренда «Волгоградское качество» презентовали и обсудили на расширенном заседании в Волгоградском институте бизнеса. В деловой встрече приняли участие руководители предприятий и компаний региона,  депутаты Волгоградской городской и областной Думы, эксперты и представители СМИ. 

Напомним, Волгоградская региональная общественная организация социально-экономического развития «Волгоградское качество» была создана в 2010 году. Проект нацелен на повышение уровня осведомленности местных жителей о региональных производителях и на увеличение доли волгоградской продукции на внутреннем рынке региона.

С данной целью был разработан знак «Волгоградское качество». Предприятия региона могут использовать его в качестве маркировки своей продукции в том случае, если специальная экспертная комиссия по результатам проверки документации и исследований образцов товаров, претендующих на получение отличительного знака, вынесет положительное решение. 

- В настоящее время общественной организацией  «Волгоградское качество» ведется активная работа по подготовке целого ряда мероприятий, направленных на поддержку местного производителя, на формирование благоприятного инвестиционного климата и позитивного имиджа Волгограда и региона, - отметил заместитель председателя ВРОО «Волгоградское качество» Александр Мордвинцев. -  В рамках подготовки к ним осуществляются еженедельные встречи с руководителями предприятий  с целью изучения текущей ситуации и планов по развитию. 

Главной целью для организации в среднесрочной перспективе должно стать распространение маркировки знаком на всю продукцию местных производителей, работающих в Волгоградском регионе, выпускающих качественную продукцию и демонстрирующих добросовестное ведение предпринимательской деятельности.

- Предлагается выделить два уровня знака, - рассказал член Правления ВРОО «Волгоградское качество», ректор Волгоградского института бизнеса Андрей Ващенко, - «Сделано в Волгограде» для всех местных товаров и второй  - «Волгоградское качество» - для  маркировки продукции, прошедшей добровольную сертификацию в соответствии с дополнительным регламентом и отвечающей высоким потребительским требованиям. Это тот формат открытости для общественности, который станет в дальнейшем основой потребительского доверия. 

Напомним, знаком «Волгоградское качество» промаркированы только экологически чистые продукты, отвечающие высоким стандартам качества. Товары с этим знаком легко увидеть на прилавках магазинов. Они служат своеобразным маячком для тех покупателей, которые ценят и местных производителей, и качество, которое они предоставляют потребителям. 

Для продвижения знака предлагается также использовать новые форматы, среди которых организация бренд-зон, открытие магазинов интернет-торговли и мест специальной торговли. Главной целью рекламной кампании знака «Волгоградское качество» до 2018 года является повышение осведомленности о знаке качества. Для этого будут задействованы все коммуникационные площадки и пиар-инструменты. 

Также в числе вопросов, которые были рассмотрены в ходе мероприятия, - организация и проведение традиционного ежегодного фестиваля «Волгоградская земля – Волгоградское качество». 

Проект стартовал в 2013 году с целью ознакомления подрастающего поколения с промышленным потенциалом Волгограда, популяризации рабочих профессий, продвижения продукции местных товаропроизводителей. 

- Школьники, которые приняли участие в конкурсах, продемонстрировали высокий потребительский патриотизм, любовь к родному краю и местному производителю, - отметил председатель ВРОО «Волгоградское качество» Сергей Булгаков. - В этом году планируется сделать упор на правовое просвещение молодежи, формирование знаний и умений грамотного поведения потребителя в различных рыночных ситуациях, воспитание творческой активности, самостоятельности, ознакомление обучающихся и педагогов с достижениями местных товаропроизводителей.

Кроме того, в рамках собрания был утвержден новый состав Правления организации, внесены изменения в Устав и приняты новые члены.