16+
TwitterFacebookЖивой ЖурналYoutube
23.03.2017
Рынок рекламы в России вырос до рекордного уровня
Рынок рекламы в России вырос до рекордного уровня
Объемы российского рекламного рынка по итогам 2016 года выросли на 11% и достигли максимума с 2000 года, составив 360 млрд. рублей. Об этом сообщает РБК со ссылкой на материалы исследования Ассоциации коммуникационных агентств России. 

Самым быстрорастущим стал сегмент онлайн-рекламы, объемы которого увеличились на 21% до 136 млрд. руб. Телевидение прибавило 10% (150,8 млрд. рублей), радио – 6% (15,1млрд. руб.), сегмент out of home (наружная реклама, транзитная, indoor и реклама в кинотеатрах) — 6%, до 38,3 млрд руб. В частности, рынок наружной рекламы увеличился на 8%, объем рекламы в кинотеатрах – на 11%. 

Единственным сегментом, который показал отрицательную динамику рекламных доходов, остались печатные СМИ: объем рекламы там в 2016 году упал на 15,7% до 19,7 млрд. рублей. Рекламные доходы газет сократились на 16%, рекламных изданий – на 32%, а журналов – на 8%. 

фото: https://yandex.ru/images/