16+
TwitterFacebookЖивой ЖурналYoutube
07.08.2017
Игорь Манн проведет в Волгограде лекцию "Маркетинг без бюджета"
Игорь Манн проведет в Волгограде лекцию "Маркетинг без бюджета"
Игорь Манн в Волгоград 11 сентября проведет лекцию «Маркетинг без бюджета».
Вы хотите понять, как удерживать старых клиентов и отжимать новых у конкурентов?
А также узнать почти 100 инструментов бесплатного маркетинга? Большинство из них Вы сможете приметь в тот же самый день. Скоро у Вас будет такая возможность! 

Действует система ранней покупки, это значит, что еще есть возможность купить билеты по максимально низким ценам. Узнать подробнее >>>
В результате:
Получите почти 100 инструментов бесплатного маркетинга. Никакой теории, только практика.
Узнаете, как недорого привлекать новых клиентов и тем самым увеличить прибыль.
Поймете, как без больших капиталовложений удерживать старых клиентов и отжимать новых у конкурентов.

«Измеряйте только то, что действительно имеет значение. Не нужно лишних, дорогостоящих и растянутых во времени измерений. Вместо того чтобы потратить время и ресурсы на измерение доли рынка с точностью до процента, лучше инвестируйте эти ресурсы в увеличение доли рынка».
Игорь Манн
u1mHxkvM7do (1).jpg

Перечень компаний с которыми работал Игорь Манн:
IT/телеком/Hi-Tec: Microsoft, Ситроникс, Мегафон, МТС, НСС (Нижегородская сотовая связь), СМАРТС, Информ-мобил, Билайн, БЕСТ, StarNet, ВестБалтТелеком, BakCell, COSCOM, Пилот, 1С-Рарус, i-Free, Intel, А1TIS. FMCG: 3М, Pernod Ricard, Росинтер, АЛЕВ, Винфорт, МБГ Импекс/Millenium, СИТНО, КОМОС Групп, Boehringer Ingelheim, ALMAZ, Миракс-Фарма, СушиВесла, Пит-Продукт (КомпоМос), Синергия Маркет, ТехноНИКОЛЬ, ENTER, Логиком, VISION Мебель/фурнитура/строительные материлы: МДМ-Комплект, ALF, Ангстрем, СТОРОСС, ТехноНИКОЛЬ, Росстайл, MIZOL
Впечатляет, не правда ли?

Маркетинг. Как удерживать старых клиентов и отжимать новых у конкурентов.
Этот материал о книге «Маркетинг без бюджета» и одноименном мастер-классе Игоря Манна.
Сложно найти человека, который работает в сфере маркетинга или хотя бы интересуется этой темой и не знает о книге Игоря Манна «Маркетинг без бюджета», предлагающей применить 50 инструментов маркетинга абсолютно без капиталовложений. 

Главное, что работоспособность этих инструментов была проверена Игорем и его партнерами на собственных проектах. «Например, когда в 2005 году мы стартовали с издательским проектом «МИФ», наш маркетинговый бюджет на первый год составлял 400 долларов. И ничего, свой первый миллион мы уже сделали».комментирует Игорь.

Отрывок из книги, который убедит Вас в необходимости срочного прочтения «Маркетинга без бюджета» и посещения одноименного семинара:
"Основная задача маркетинга – это приобретение и удержание клиентов. Точка.
Нет клиентов – нет продаж.
Нет продаж – нет бизнеса.
Нет маркетинга – нет клиентов.
Круг замкнулся.
Итак, задача менеджера по маркетингу – это приобретение новых клиентов, их удержание и “возвращение” клиентов, которые “перебежали” к конкурентам. Если вы не нацелены на решение хотя бы какой-то части этой задачи, то вы занимаетесь не маркетингом.
В маркетинговой литературе часто можно встретить упоминание о том, что получение нового клиента обходится фирме в 5 раз дороже, чем удержание существующего, а возвращение клиента, ушедшего к конкурентам, обходится в 20 раз дороже по сравнению с затратами на его удержание.
Существуют три способа увеличить объем продаж. Во-первых, вы можете увеличить число ваших клиентов. Во-вторых, вы можете сделать так, чтобы ваши клиенты покупали в больших объемах. В-третьих, вы можете способствовать тому, чтобы ваши клиенты покупали у вас чаще. Маркетинг может помочь в каждом из этих случаев.
- Увеличение частоты покупок существующими клиентами – это самый быстрый и наиболее эффективный способ увеличения бизнеса. Если вам удастся придумать что-то, что приведет к увеличению частоты покупок, то вы придумали гениальный маркетинговый ход. Иногда это не так уж и сложно. Просто надо об этом задуматься.
Так, один из производителей шампуней добился увеличения продаж за счет размещения на этикетке шампуня инструкции “смойте шампунь, нанесите повторно”.
В прямой почтовой рекламе вы можете приложить две карточки для обратной связи со словами “одна карточка для вас, другая для вашего коллеги” (кстати, этот прием широко используется при торговле через каталоги).
А один из банков увеличил выпуск карт более чем на 15%, используя слоган: “Это нормально, иметь больше одной Master Card”.
- Слушайте внимательно ваших клиентов, но еще внимательнее слушайте клиентов ваших конкурентов. Спросите их, почему они не покупают у вас? Вы можете научиться на ошибках. Спросите, что вы делаете не так. То, что вы услышите, – очень ценная информация.
- Создавайте дополнительную ценность продаваемого решения для ваших клиентов. Это может быть дополнительная информация (например, о новом способе использования вашего решения), более быстрое обслуживание, гибкая форма оплаты, увеличенные часы работы, личный подход. Находите способы удивлять клиентов. Будьте неожиданны и непредсказуемы (разумеется, в разумных пределах). Приятно удивите ваших клиентов (партнеров), и вы сможете продать им больше, чем ваши конкуренты. И если у ваших клиентов будет выбор, прийти к вам или к конкурентам, они придут к вам. Потому что всем нравятся приятные неожиданности. - Эффективным и необходимым приемом маркетинга является “перевод” свойств решений в преимущества, которые получает клиент от использования товара (“мы продаем не сверла, мы продаем отверстия”). Сделайте еще один весьма эффективный шаг – переведите список имеющихся преимуществ в денежный эквивалент. Выражайте в деньгах преимущества. Покажите, какую выгоду (прибыль или экономию) получат ваши клиенты от приобретения вашего решения, от каждого преимущества, которое они получат. Они “купят” это у вас.
Постоянно помните о том, что вы должны работать над приобретением, удержанием и возвращением клиентов. Не сбавляйте темпа. Более того, увеличивайте его. Не увлекайтесь только привлечением новых клиентов. Концентрируйтесь и на удержании клиентов. Да, это тяжелая, нудная и кропотливая работа. Но это тоже маркетинг."