16+
TwitterFacebookЖивой ЖурналYoutube
10.04.2015
Эксперт Ольга Ермаченко: «Благодаря SEO компания может в разы увеличить объем продаж»
Эксперт Ольга Ермаченко: «Благодаря SEO компания может в разы увеличить объем продаж»
Как продвинуться посредством интернета? Почему механизмы интернет-маркетинга сегодня занимают лидирующие позиции среди любых других способов популяризации бренда? Какую маркетинговую стратегию выбрать? На эти и другие вопросы ответит специалист.

Чтобы помочь волгоградским руководителям и бизнесменам разобраться во всех тонкостях интернет-маркетинга ГООПП «Совет директоров Волгограда» в традиционную рубрику «Вопрос эксперту» пригласил Ольгу Ермаченко, специалиста в области маркетинга, электронной коммерции, продвижения продукции и услуг посредством интернета, руководителя Волгоградского завода декора «ПК «Сад Радости».

Сегодня Ольга Вадимовна дает ответ на первый вопрос, адресованный ей как эксперту рубрики:

Что Вы думаете о тенденциях рынка SEO-услуг? Вы наблюдаете спад или, может быть, наоборот – расцвет?

Отвечает Ольга Ермаченко:

«То, что я вижу - это развитие SEO услуг. Руководители и владельцы компаний начинают понимать  важность продвижения своих сайтов в интернете. Для продвижения наших сайтов мы используем и SEO продвижение, и контекстную рекламу. Благодаря этому активно растет количество клиентов и оптовиков.

Скрупулезно изучая последние три года специфику и особенности интернет-продвижения, развивая свой бизнес и консультируя клиентов по данному вопросу, могу точно утверждать: применяя SEO, контекстную рекламу, создавая и раскручивая канал компании на YouTube, страницы и группы в Контакте, Фейсбуке и других соцсетях,  компания может в разы увеличить объем продаж, количество клиентов.

Например, совершенно бюджетный вариант интернет-продвижения – размещение соответствующих объявлений об услугах и товарах компании на бесплатных порталах, сайтах. Это дает поток посетителей на сайт, а самое главное, приводит потенциальных клиентов. Мы используем этот инструмент последние 4 года. Он хорошо работает.

Другой пример - наш канал на YouTube. Он дает каждый месяц покупателей нашей франшизы.

Если ваша компания оказывает услуги по  SEO, то однозначно стоит их предлагать компаниям и показывать какие выгоды они получат от этого. Удачи вашему бизнесу!».

Вы можете задать свой вопрос эксперту здесь.

Вместе мы постараемся найти оптимальные выходы из сложных ситуация и проложить новые пути для процветания предприятий и компаний нашего города!

фото: https://yandex.ru/images/